Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 30.04.2024, 06:02

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПОПОЛНЯЕМ ЛЕКСИКУ. Нарисуем портрет
26.01.2011, 11:59

ЦЕЛЬ: формировать представление об описании и его структур­ных элементах; учить определять недостатки описания.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

В гости к детям приходит Незнайка и просит нарисовать портрет своего друга. Дети спрашивают: «Какой он?» Не­знайка описывает: «Моего друга зовут Сиропчик. Он очень хороший».

— Все ли понятно из описания Незнайки? Можно ли пред­ставить друга Незнайки, чтобы нарисовать его? Каких сведе­ний не хватает? (Для точного портрета надо описать, какого роста Сиропчик, какого цвета его волосы, глаза, во что он одет.)

_ Давайте нарисуем схему нашего описания. Это может

быть солнце, а признаки и качества — это его лучи. Сколько признаков вы назовете, столько и будет лучей. Можно на­звать и действия, которые выполняет ваш персонаж. Не все их можно нарисовать, но можно дать словесное рисование, т.е. описать не только, какой друг у Незнайки, но и расска­зать, какой у него характер, чем он отличается от других мальчиков и что он умеет делать. Если вы описали его вне­шний вид (рост, цвет глаз, предметы одежды) — это деловое описание. Если вы описываете его характер, сравниваете его глаза с яркими звездочками или с васильками, то это уже художественное описание. В любом описании должны быть начало, середина и конец. Чтобы ваше описание стало образ­ным, надо научиться подбирать сравнения и определения к словам.

— Подберите сравнение к зимней елочке, представьте ее и скажите, на что она похожа? (На Снегурочку в белой шапочке и белой шубке.) На что похожи желтые листья? (На золотые кружочки, они плавают в воде, как золотые рыбки.) Не забы­вайте эти слова, когда будете сочинять сказки и рассказы про зиму или осень.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ
Просмотров: 1605 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru