ЦЕЛЬ: учить различать предметы, которые называются
одним словом; закреплять представление о многозначном слове.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети рассматривают рисунок с изображением леса. По
стволу сосны прыгает белка, под елкой — еж.
— Назовите деревья и животных, в которых спряталось
слово игла (Ель, сосна, лиственница, еж.) Какие это иглы? (Еловые, сосновые,
лиственные, иголки у ежа.)
— Назовите другие предметы, которые называются словом
игла. Что можно делать иглой? Для чего нужны иглы?
— Сочините сказку про ежей, про елки и разные иголки.
Воспитатель записывает за каждым ребенком сказку,
затем предлагает сделать рисунки (или рисует сам) по
сюжету сочиненной сказки (по всему сюжету или его части). |