Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 17.05.2024, 21:41

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПОПОЛНЯЕМ ЛЕКСИКУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Кто заблудился
28.01.2011, 11:49

Кто заблудился

ЦЕЛЬ: Учить образовывать однокоренные слова, подбирать сино­нимы к заданным словам.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Кто скачет по лесной тропинке? (Заяц.) Как назвать его ласково? (Зайчонок, зайчик, заинька.) Остановился зайчик, огляделся по сторонам и заплакал. Почему? (Потерялся, заб­лудился, лапку уколол.) Скажите, какой сейчас зайчик? (Гру­стный, печальный, огорченный.)

— Закончите предложения: «Если зайчик потерялся, мы ... (поможем ему найти свой дом). Если зайчик уколол лап­ку, мы ... (перевяжем ее, полечим, успокоим, утешим)».

Какие бывают иголки

ЦЕЛЬ: Дать представление о многозначном слове «игла», уп­ражнять в подборе однокоренных слов; учить согласовы­вать существительные и прилагательные в роде, числе, па­деже.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель загадывает детям загадку:

Отгадай, какое слово есть у каждого портного?

Это слово вместо шубы ежик носит на спине.

Это слово вместе с елкой в Новый год придет ко мне.

(Игла.)

— Какие иглы вы знаете? (Швейные, сосновые, еловые, ме­дицинские.) Чем похожи все иголки? (Они острые, тонкие, колючие.)

— Какой иглой мы шьем и вышиваем? (Швейной.) Что шьют швейной иглой? (Одежду.) Что делают медицинской иглой? (Укол.)

— Есть у ежика и елки очень колкие иголки, в остальном на елку еж совершенно не похож. Где живет еж? Для чего ему нужны иголки? (Чтобы защищаться.) От кого еж защи­щается? Вспомните стихотворение Б. Заходера про ежа:

Что ж ты, еж, такой колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Волки, лисы и медведи.

— Ответьте на мои вопросы: «Можно ли ежа погладить рукой? Почему нельзя вдеть нитку в иголку ежа?»

— Закончите предложения: «Ты ежа лучше не трогай, по­тому что он ... (колючий). Лиса потрогала ежа и ... (уколо­лась)». «У папы-ежа иголки длинные и толстые, а у детей-ежат ... (короткие и тонкие)», «Иглы на елке еловые, а на сосне ... (сосновые). Отвечай поскорей, какие из них длин­ней?

— Придумайте рассказ о девочке, которая пошла в лес за грибами и встретила ежика.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ
Просмотров: 1610 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru