Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 21.05.2024, 09:18

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПОПОЛНЯЕМ ЛЕКСИКУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Что такое звук, слово, предложение?
28.01.2011, 11:58

ЦЕЛЬ: Уточнить представления о звуковой и смысловой стороне слов.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Какие звуки вы знаете? (Гласные — согласные, твердые — мягкие, -тонкие — глухие.) Как называется часть слова? (Слог.) Что обозначает слово... стол? (Предмет мебели.)

— Все, что нас окружает, имеет свое название и что-то обозначает, поэтому мы говорим: «Что значит (или обознача­ет) слово...?» Слово звучит и называет все предметы вокруг, имена, животных, растения.

— Что такое имя? Как мы различаем друг друга? (По име­нам.) Назовите имена своих родителей, родных и близких. У кого в доме есть кошка, собака? Как их зовут? У людей имена, а у животных ... (клички).

— У каждой вещи есть свое имя, название. Посмотрите вокруг и скажите, что может двигаться? Что может звучать? На чем можно сидеть, спать, ездить?

— Давайте поиграем в игру «Почему так называют». (Вос­питатель называет пылесос, скакалку, самолет, самокат, мясо­рубку.) Вам понятно, для чего нужны предметы, названные этими словами.

— У каждой буквы тоже есть свое имя. Какие буквы вы знаете? Чем буква отличается от звука? (Буква пишется и читается, звук произносится.) Из букв мы складываем слоги и слова.

— Подойдите ко мне дети, у которых имя начинается на гласный звук а (Аня, Андрей, Антон, Алеша). А с какого звука начинаются имена Ира, Игорь, Инна? Подойдите ко мне дети, у которых имя начинается на твердый согласный (Рома, Наташа, Рая, Стае, Володя), на мягкий согласный (Лиза, Ки­рилл, Леня, Лена, Люба).

— Мы будем с вами играть со словами и узнавать, что они обозначают, как звучат, с какого звука начинаются.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ
Просмотров: 2035 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru