Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 30.04.2024, 07:24

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПОПОЛНЯЕМ ЛЕКСИКУ. Ждем гостей
26.01.2011, 11:51

ЦЕЛЬ: учить описывать предметы посуды, опираясь на характер­ные признаки.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Дети, послушайте, какое письмо нам написали из другого детского сада: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам Маша и Ойка. Посмотрите Ойкины рисунки, она рисовала посуду, но что-то у нее не получилось. Помогите ей. До свидания!»

— Посмотрите рисунки и скажите, чего не хватает (чашка без ручки, чайник без носика, нож без лезвия, ложка без руч­ки).

— К нам придут гости. Как будем накрывать стол? В чем будем подавать сахар? Конфеты? Соль? Масло? Хлеб? Салфетки? Из чего будем кормить и поить гостей? Где можно приобрес­ти посуду?

— Я предлагаю сходить в магазин «Посуда» и приобрести все необходимое. Только сначала уточним, что из чего сдела­но. Кто быстро и правильно ответит, тот и пойдет в магазин. У меня в руках мяч. Кому я его кину и назову предмет, тот должен ответить, из какого материала этот предмет сделан.

В магазине воспитатель берет на себя роль продавца и го­ворит: «Здравствуйте, дети! Приглашаю вас в магазин. Как вы думаете, какая посуда у нас продается? Какие бывают та­релки? (Глубокие и мелкие.) Чашки и блюдца? (Фарфоровые.) Вилки и ножи? (Стальные.) Ложки? (Столовые и чайные, ме­таллические и деревянные.)

— Продам все, что пожелаете, да не за деньги, а за уменье. За уменье рассказать о том, что будете покупать. Опишите форму, цвет, из какого материала изготовлен предмет. Для чего он нужен вам? Лишь тогда его продам!

— И еще одно условие. Описывая предмет, не называйте его, пусть другие дети догадаются, что вы хотите купить.

— Прежде чем сервировать стол, выполните еще одно за­дание. Возьмите листочки бумаги, на них нарисовано по два предмета посуды. Вы должны раскрасить их. Если про этот предмет можно сказать, какой он (например, нож), вы за­красьте его синим карандашом, если можно сказать, какая (например, ложка), — закрасьте красным цветом, а если можно сказать, какое (блюдце), — возьмите зеленый карандаш.

Воспитатель дает детям листочки бумаги с контурами пред­метов посуды: ножа и ложки, ведра и кастрюли, чашки и блюдца, вилки и ложки и т.д. После рисования дети сервиру­ют стол, приглашают гостей к столу.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ
Просмотров: 1286 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru