Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 17.05.2024, 13:34

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Предметы мебели (занятие в младшей группе детского сада)
28.04.2011, 08:45

Задачи: активизация словаря; развитие умения сравнивать пред­меты по величине; образование уменьшительно-ласкательной фор­мы существительных, множественного числа существительных; прак­тическое употребление простых предлогов.

Оборудование: пары предметных картинок по теме занятия, раз­личающиеся по величине, предметы игрушечной мебели, игрушеч­ный котенок.

I. Оргмомент

Детям предлагается вспомнить названия предметов мебели. Од­новременно педагог выставляет картинку с изображением назван­ного предмета и просит назвать одним словом все эти предметы.

II. Рассматривание парных картинок

Поочередно показываются пары картинок, например, большой и ма­ленький стулья. Обращается внимание на большой стул.

Педагог. Что это?

Дети. Это стул.

П е д а г о г. Какой стул?

Дети. Это большой стул.

Педагог. Какой этот стул?

Дети. Этот стул маленький.       

Педагог. Про маленький стул можно сказать «стульчик». Про два стула надо говорить стулья.

Аналогично рассматриваются другие пары картинок.

III. Дидактическая игра «Большой — маленький»

Педагог начинает предложение, сопровождая его показом карти­нок, дети должны закончить предложение: «Это большой ... (стул), а это маленький ... (стульчик)» и т.п.

IV. Дидактическая игра «Прятки»

Из игрушечной мебели моделируется комната.

Педагог. Наш котенок Васька любит играть в прятки. Посмот­рите, куда спрятался Васька?

Дети. Под стол, на шкаф, за стул.

Затем одному ребенку предлагается «спрятать» котенка, а другому назвать, куда «спрятался» котенок.

V. Итог

Педагог

Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас

Вы садились и не раз.

( Стулья.)

Оценивается работа каждого ребенка.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, словарный запас, работа в детском саду, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, занятие в детском саду, пересказ, лексическая тема
Просмотров: 1952 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru