Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.11.2024, 22:32

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО КОЛОБКА
27.01.2011, 10:57
Цель: стимулировать детей к поддержанию короткого диалога; развивать зрительное и слуховое внимание; упражнять детей в различении и назывании основного цвета;  способствовать развитию активного восприятия зрительных стимулов.

Материал: «Волшебная книга», конверт, куда вложены колобки с разными эмоциональными выражениями лица (грустный, веселый, злой и т.д.), солнышко, тучка, машина, собачка, цветные карандаши основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

Ход игры

Мы открываем первую страничку «Волшебной книги».

Воспитатель (В.). Кого мы видим? (Колобка.) Какое у Колобка настроение? (Веселое.) А вы хотите послушать и посмотреть, что случилось с Колобком? Но одного Колобка, чтобы рассказать и показать историю, мало. Давайте немного «поколдуем», нам необходимо произнести волшебные слова (можно использовать любые слова, слоги, звуки. Дети говорят волшебные слова, но ничего не происходит).

В. Извините, я забыла про волшебную палочку.

Дать детям по карандашу основных цветов, своей палочкой педагог прикасается к карандашу каждого ребенка, чтобы передать немножко волшебства, но при одном условии: ребенок должен правильно назвать цвет своего карандаша. После этого дети еще раз повторяют заклинание и прикасаются карандашами к конвертику, куда педагог заранее положил материал.

В. Смотрите, в конвертике что-то зашевелилось.

Педагог достает солнышко, тучку, машинку, собачку и колобков с разным эмоциональным выражением лица и рассматривают их с детьми, задавая вопросы: какой Колобок? (Грустный, веселый…)

В. Ну а теперь можно начинать историю. А вы будете мне помогать?

Жил да был Колобок. Проснулся он утром и решил, что поедет кататься на  грузовой машине. Выглянул в окно и увидел, что идет дождь. (Кладем тучку.)

Покажите, как идет дождик. (Дети стучат пальчиком по ладошке: кап-кап-кап.)

Заплакал Колобок. (Дети находят грустного Колобка.) Он так хотел покататься на машине, а тут дождь…

Ребята, что можно сделать, чтобы Колобок покатался на машине? (Попросить тучку уйти.)

После просьбы детей убираем тучку, а кладем солнышко.

В. Улыбнулся Колобок (кладем веселого Колобка) и отправился кататься на машине. Как едет Колобок?

Дети имитируют движение на машине, держат руль, передвигаются по группе, сигналят: «БИ-БИ».

В. Вдруг из-под колес выскочила собачка (перед машиной кладем собачку). Испугался Колобок. (Находят испуганного Колобка.) Почему Колобок испугался? (Ответы детей.) А затем разозлился (находят злого Колобка.)

Разве можно перебегать дорогу, когда по ней ездят машины? (Дети ругают собачку, машут пальчиками: ну-ну, нельзя.) Собачке стало стыдно, и она попросила прощения  у Колобка и детей.

Дети, простим собачку? (Дети простили собачку.) Колобок улыбнулся и предложил собачке вместе с ним покататься на машине.

Ребята, понравилось вам приключение, которое произошло с Колобком? В следующий раз мы послушаем и посмотрим другие истории.

Дети прощаются с Колобком и собачкой.

Одной из задач по формированию грамматического строя речи у детей раннего возраста является понимание и правильное употребление в речи предлогов: в, на, за, под, из, а также некоторых вопросительных слов: кто? что? где? и др.

С этой целью мною разработано методическое пособие-книга «Курочка-хохлатка и ее цыплятки».

Книга изготовлена из картона, цветной бумаги и проиллюстрирована  в соответствии с текстом стихотворений. При чтении книги ребенок должен производить практическое действие, чтобы найти цыпленка, т.е. поднять одеяло, листочек, крылышко, вытащить цыпленка из воды, из-за пенька, открыть окно. Если ребенок не может самостоятельно отгадать игровую загадку, необходимо помочь ему наводящими вопросами.

При выборе места, где спрятать цыпленка, я исходила из того, какие предлоги должны усвоить дети.

В методическом пособии-книге «Курочка-хохлатка и ее цыплятки» проводится большая работа по формированию и развитию зрительного и слухового внимания, способности вызвать у детей эмоциональное настроение: радоваться хорошему, сочувствовать пострадавшему и т.д.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Олівець | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ
Просмотров: 1627 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru