Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 17.05.2024, 13:03

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Признаки осени (занятие в младшей группе детсада)
27.04.2011, 22:26

Задачи: обогащение и активизация словаря; образование суще­ствительных с уменьшительно-ласкательным значением; составле­ние простых предложений; развитие внимания.

Оборудование: сюжетная картинка «Осенью в парке», предметные картинки с изображением признаков осени и других времен года (желтая и зеленая трава, деревья с желтыми и зелеными листьями, солнце, выглядывающее из-за тучи, и яркое солнце с лучиками, туча с дождиком и голубое небо, стая улетающих птиц, снеговик, крыша дома с сосульками и др.), фланелеграф.

* * *

I. Оргмомент

Педагог (читает стихотворение)

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят...

Вспомните, как называется время, когда опадает много листьев?

Дети. Листопад.

П. Беседа по теме с опорой на сюжетную картинку «Осенью в парке»

Педагог. Посмотрите на картинку, что на ней нарисовано?

Дети. На картинке нарисован парк осенью. Дети поочередно перечисляют предметы, при этом им задаются вопросы.

Что это?

Дети. Деревья.

Пе д а го г. Какие на деревьях листья?

Д ет и. Желтые, красные.

Педагог. Почему деревья наклонились?

Дети. Дует ветер.

Педагог. Что на небе?

Дети. Туча.

Педагог. Кто это?

Дети. Птицы.

Педагог. Что делают птицы?

Дети. Улетают в теплые края.

Педагог (обобщает ответы детей). Осенью желтеют и опада­ют листья. Часто дует холодный сильный ветер. На небе много туч, нет солнышка. Идут дожди. Птицы улетают в теплые края.

III. Составление панно «Осень»

На наборное полотно выставляются картинки с изображением при­знаков осени и других времен года.

Дети с помощью педагога должны выбрать картинки с изображением признаков осени, поместить их на фланелеграф и составить предложение, например: «Осенью желтая трава».

IV. Дидактическая игра «Маленький — большой»

Дети должны образовать уменьшительно-ласкательную форму предложенных существительных по теме занятия: ветер — вете­рок, лист — листик — листочек, туча — тучка, дождь — дождик, солнце — солнышко и т.д.

V. Итог

Стихотворение, предложенное в начале занятия, рекомендуется выучить с детьми вечером.

Оценивается работа каждого ребенка.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, словарный запас, работа в детском саду, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, занятие в детском саду, пересказ, лексическая тема
Просмотров: 2747 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru