Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 29.04.2024, 13:13

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Признаки овощей (занятие в средней группе детского сада)
02.05.2011, 12:10

Задачи: уточнение и активизация словаря; обучение детей обсле­довательским навыкам; составление простого рассказа-описания; развитие вкусовых ощущений.

Оборудование: натуральные овощи, предметные картинки с изоб­ражением овощей, карточки со схемами описания различных ово­щей.

* * *

I. Оргмомент

На наборное полотно выставляются предметные картинки с изобра­жением овощей. Педагог демонстрирует какой-либо натуральный овощ, дети должны подобрать соответствующую картинку и назвать ее.

II. Беседа об овощах с опорой на натуральные предметы

Педагог. Как называются все эти предметы? http://www.hoi2.ru/_fr/23/7677357.jpg

Дети. Овощи.

Педагог. Где растут овощи?

Д е т и. На огороде.

Поочередно показать детям овощи.

П ед а г о г. Что это?

Дети. Это помидор.

Педагог. Какой помидор по цвету?

Дети. Красный.

Педагог. Какой помидор по форме?

Дети. Круглый.

Педагог. Какой помидор по вкусу?

Дети. Сладкий, вкусный.

Педагог. Какой помидор на ощупь?

http://dizim.ru/wp-content/uploads/2011/03/tomato1.jpgДети. Гладкий, мягкий.

При назывании качеств помидора детям предлагается попробовать его на вкус, на ощупь и показать соответствующую схему (круг, красная полоска, кусочек ваты).

Аналогично рассматриваются еще 3—4 предмета (морковь, огурец, ре­дис, лук).

III. Дидактическая игра «Узнай по вкусу»

На тарелочке разложены кусочки очищенных овощей. Педагог поочередно завязывает глаза каждому ребенку и предлагает попро­бовать кусочек какого-либо овоща. Ребенок должен по вкусу отга­дать и назвать его.

IV. Описание овощей с опорой на схему

Детям раздаются карточки со схемами описания различных ово­щей. Из предложенных натуральных овощей каждый ребенок дол­жен выбрать овощ, соответствующий своей схеме, и описать его, на­пример: «Это помидор. Помидор круглый, красный, мягкий».

V. Итог

Педагог. Как можно назвать предметы, лежащие в корзине, од­ним словом?

Оценивается работа каждого ребенка.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, словарный запас, работа в детском саду, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, занятие в детском саду, пересказ, лексическая тема
Просмотров: 2748 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru