Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 15.05.2024, 11:01

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Продукты питания. Обед (занятие в младшей группе детсада)
28.04.2011, 08:59

Задачи: обогащение и активизация предметного словаря; состав­ление простого предложения, распространенного дополнением; со­ставление именного словосочетания со значением совместности; раз­витие зрительного внимания.

Оборудование: кукла, предметные картинки по теме занятия.

* * *

I. Оргмомент

Педагог (показывает детям куклу и читает четверостишие)

Наша Машенька играла,

Потом Машенька гуляла.

Час обеда подошел,

Села Машенька за стол.

Что будет делать Машенька?

Дети. Обедать.

II. Беседа по теме занятия с опорой на предметные картинки

Педагог. Что Маша на обед будет кушать сначала?

Дети. Суп, борщ, лапшу, бульон.

Педагог. Суп, борщ, лапша, бульон — это первое блюдо. Как вы думаете, что Маша будет кушать потом?

Дети. Картошку, макароны, котлету и т.д.

Педагог. Картошка, макароны, котлета — это второе блюдо. Что будет Маша пить?

Дети. Компот, чай.

Педагог. Компот, чай — это третье блюдо.

При назывании продуктов детям показываются предметные картинки.

III. Составление именных словосочетаний с опорой на предмет­ные картинки

Последовательно показываются детям картинки, например, макаро­ны с котлетой (борщ с хлебом, картошка с сосиской и т.п.).

Педагог. Что нарисовано на картинке?

Дети. Макароны с котлетой.

Затем дети самостоятельно составляют именные словосочетания с опорой на картинки.

IV. Дидактическая игра «Что Маша съела на обед?»

На наборном полотне находится шесть картинок с изображением продуктов питания. Детям предлагается закрыть глаза, в это время педа­гог убирает одну картинку. Дети должны догадаться, что съела Маша, от­ветив полным предложением: «Маша съела суп».

V. Итог

Оценивается работа каждого ребенка.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, словарный запас, работа в детском саду, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, занятие в детском саду, пересказ, лексическая тема
Просмотров: 2382 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru