Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 15.05.2024, 22:44

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Завтрак (занятие в младшей группе детсада)
28.04.2011, 09:01

Задачи: обогащение и активизация предметного словаря; состав­ление простого предложения, распространенного дополнением; прак­тическое употребление существительных в винительном падеже в составе предложения; развитие вкусовых ощущений.

Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов питания, сюжетные картинки по теме занятия, кусочки натуральных продуктов питания (колбаса, сыр, хлеба, сосиски, мясо).

* * *

I. Оргмомент

Педагог. Что вы кушали на завтрак?

Дети. Кашу, хлеб, масло, колбасу...

II. Беседа о продуктах питания с опорой на картинки

Педагог. Дети, как вы думаете, зачем человек должен кушать?

Педагог начинает предложение, дети его заканчивают.

Человек должен кушать, чтобы...

Дети. Быть сильным, не болеть, вырасти и т.п.

Педагог. Дети, то, что мы кушаем, называется продукты пита­ния. Вы назвали много продуктов питания, которые кушали на зав­трак.

Педагог повторяет названные продукты, выставляя на наборное по­лотно соответствующие картинки. При необходимости педагог добавля­ет картинки с изображением продуктов питания, которые дети не назва­ли. Дети хором проговаривают названия картинок.

III. Составление простых предложений с опорой на сюжетные картинки

Детям показывается сюжетная картинка с изображением мамы, ре­жущей колбасу.

Педагог. Кто нарисован на картинке?

Дети. Мама.

Педагог. Что делает мама?

Дети. Мама режет колбасу.

Затем детям раздаются картинки с аналогичным сюжетом, но раз­личными продуктами питания. Дети должны самостоятельно составить предложения из трех слов (Мама режет хлеб. Мама режет батон. Мама режет сыр. Мама режет мясо. Мама режет сосиску и т.п.).

IV. Дидактическая игра «Узнай по вкусу»

Детям показываются кусочки колбасы, сыра, хлеба, сосиски, мяса.

Педагог. Посмотрите, мама порезала колбасу, сыр, хлеб, сосиску, мясо.

Затем дети поочередно закрывают глаза, педагог кладет им в рот ка­кой-нибудь кусочек. Они должны догадаться по вкусу, что съели, и отве­тить полным предложением: «Я съел колбасу».

V. Итог

Педагог. Сегодня мы с вами говорили о продуктах питания. Детям обязательно нужно хорошо кушать, чтобы вырасти большими и сильными.

Оценивается работа каждого ребенка, в заключение выполняются дей­ствия, соответствующие содержанию стихотворения.

Сначала был я маленьким —

Дети приседают.

К коленочкам прижмусь.

Обхватывают коленки.

Я буду кушать — вырасту,

Встают на носочки.

До неба дотянусь!

Тянутся руками вверх.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, словарный запас, работа в детском саду, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, занятие в детском саду, пересказ, лексическая тема
Просмотров: 7653 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru