Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 13:14

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

РАЗВИТИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4 ЛЕТ. ЗАНЯТИЯ 31-32
06.09.2011, 18:05

ЗАНЯТИЕ 31

1.      Установление контакта

Задача: создавать доверительные, отношения, настрой на работу. Взрослый предлагает детям поздороваться яруг с другом как капитаны корабля.

Упражнение «Подуем на кораблик» (см. занятие 30)

Упражнение «Сделаем язык широким» (см. занятие 30)

Упражнение «Сгруппируй картинки»

Задача: развивать мыслительную операцию (классификация).

Материал: карточки с различными изображениями на темы: обувь, игрушки, геометрические фигуры, мебель.

Взрослый раскладывает карточки на столе хаотично. Дети самостоятельно группируют их.

5.       Упражнение «Составь картинку»

Задача: развивать мыслительную операцию (синтез).

Материал: картинка-образец с изображением корабля, разре­занные картинки (на 4 части) с изображением корабля по количе­ству детей.

— Я принесла вам рисунки корабля, но они разрезаны. (Взрослый демонстрирует разрезанную картинку с изображени­ем корабля.) Посмотрите, как я составлю одну. (Демонстрирует составление картинки.) У вас также есть картинки. Теперь каж­дый составит свою.

Дети выполняют упражнение без опоры на образец. Кар­тинка-образец используется в случае, если дети не справляются с заданием.

Упражнение «Палуба» (см. занятие 30)

Упражнение «Я хороший»

Задача: развивать предпосылки для рассогласования движе­ний, развивать межполушарные связи.

— Для того чтобы стать капитанами, надо много учиться и тренировать свое тело. А еще капитаны умеют делать одно­временно несколько дел. Например, гладить одной рукой себя по голове, а другой рукой похлопывать себя по груди. Смотрите. ( Взрослый демонстрирует: стоять прямо, положить одну руку на голову, а другую — на грудь. Одной рукой поглаживать себя по голове, другой — похлопывать но груди.)

8.       Рисование пальцами

Задача: развивать моторику на микроуровне, снимать психиче­ское напряжение.

Материал: гуашь, тряпочки, лист ватмана, вода.

Взрослый предлагает всем вместе нарисовать море на одном большом листе.

9.       Прощание

Взрослый просит детей попрощаться так, как это могли бы сделать капитаны.

ЗАНЯТИЕ 32

1.      Установление контакта

Задача: создавать доверительные отношения, настрой на работу.

Взрослый собирает детей в круг и говорит:

— Сейчас все закроют глазки, а я пройду по кругу и тот, до кого я дотронусь, — поздоровается с ребятами. А вы, ребята, откроете глазки и попробуете угадать, кто это был.

В игре участвуют все дети.

2.       Упражнение «Башмак»

Задача: развивать мыслительную операцию (анализ), умение ориентироваться в пространстве от себя.

Взрослый предлагает детям снять обувь и сложить ее в цен­тре ковра. Каждый игрок должен по сигналу взрослого взять чу­жой левый башмак, а потом чужой правый. В конце упражнения дети отдают обувь хозяину.

3.       Коллективное рисование «Ладошки»

Задача: развивать моторику на микроуровне.

Материал: лист ватмана, цветные карандаши.

Каждый ребенок прикладывает кисть руки к ватману и об­водит ее карандашом. Затем получившийся контур ребенок заштриховывает карандашом любимого цвета в направлении сверху вниз.

4.       Прощание

Материал: свечка на блюдце.

Взрослый предлагает детям стать в круг и передать друг другу эстафету — свечку на блюдце. Дети прощаются и на­зывают друг друга ласковым именем: «До свидания, Катенька! Всего хорошего, Сашенька!: и т. д. Взрослый обращает внима­ние на искренность интонации и на то, что необходимо смотреть в глаза партнеру.

В конце взрослый говорит: Давайте поблагодарим всех, кто участвовал в занятиях». Вся группа «отхлопывает» по слогам слова «Спа-си-бо всем!; и аплодирует.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ, лексическая тема
Просмотров: 1527 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru