Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 11:38

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

РАЗВИТИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4 ЛЕТ. ЗАНЯТИЯ 9-10
06.09.2011, 19:15

Занятие 9

1. Установление контакта

Задача: создавать доверительные отношения, настрой на работу. Материал: игрушечный медвежонок.

В гости к детям снова пришел медвежонок. Дети здоровают­ся с ним разными способами, здороваются друг с другом.

2.       Упражнение «Чашка»

Задача: укреплять мышцы языка, снимать зажимы артикуля­ционного аппарата.

Взрослый от имени медвежонка предлагав! поиграть в игры с участием губ и языка.

— Давайте вспомним, как мы па прошлом занятии делали чашечку.

Улыбнуться, широко открыть рот, высунуть широкий язык и придать ему форму чашечки (слегка приподнять кончик языка).

Упражнение «Ароматный мед» (см. занятие 8)

Упражнение «Разложи по порядку»

Задача: развивать мыслительную операцию (сериация).

Материал: наборы фигур медведей (3 штуки) разных по вели­чине по количеству участников.

Взрослый выкладывает перед каждым ребенком набор фи­гур и просит положить фигуры в ряд от самого большого к са­мому маленькому, затем наоборот.

5.       Упражнение «Подбери похожий»

Задача: развивать мыслительные операции (анализ, сравнение и сериация").

Материал: наборы фигур медведей (8 штуки) разных по вели­чине, наборы квадратов (по 3 штуки) разных по величине по коли­честву участников.

Упражнение выполняется в связке с предыдущим. Взрос­лый предлагает детям дать каждому медведю квадрат такого же размера, как и медведь.

Игра «Медвежата» (см. занятие 8)

Упражнение «Возьми шишку» (см. занятие 8)

Штриховка шаблонов

Задача: развивать моторику на микроуровне.

Материал: рисунки медведей с предыдущего занятия, коричне­вые карандаши по количеству участников.

Взрослый предлагает закрасить рисунки медведя штрихами.

9.       Прощание

Дети дарят медвежонку рисунки и прощаются с ним.

 

Занятие 10

1.       Установление контакта

Задача: создавать доверительные отношения, настрой на работу.

Материал: кукла Петрушка.

В гости к детям снова пришел Петрушка. Взрослый пред­лагает поздороваться с ним.

2.       Упражнение «Достань до кончика носа»

Задача: укреплять мышцы языка, развивать неречевое дыха­ние, снимать зажимы артикуляционного аппарата.

Взрослый предлагает детям вспомнить, в какие игры они играли на прошлом занятии, и поиграть в них снова. Взрослый просит кого-нибудь продемонстрировать игру для остальных. (Язык максимально высунуть изо рта и тянуть к носу 2—3 с. Затем язык резко втягивать, рот «захлопывать»). После демон-

лый следит за тем, чтобы дети дышали во время выполнения упражнения.

3.       Упражнение «Поцелуй»

Задача: развивать у детей четкие, энергичные движения губ.

      Петрушке понравилось, как вы запомнили игру. Он хочет показать вам еще одну новую игру. (Взрослый демонстрирует:
губы сжаты, зубы сомкнуты, втянуть воздух, щеки втянуты. Чмокать губами, как при поцелуях.)

4.       Отгадывание загадок

Задача: развивать мыслительные операции (анализ, синтез), концентрацию внимания.

Петрушка загадывает детям загадки:

Хожу в пушистой шубе,           Комочек пуха,

Живу в густом лесу.                Длинное ухо,

В дупле на старом дубе          Прыгает ловко,

Орешки я грызу. (Белочка.)  Любит морковку. (Заяц.)

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками. (Еж.)

Взрослый обобщает знания детей о диких животных с помо­щью следующих вопросов:

Где живут белка, заяц, еж?

Кто строит им жилища?

Чем питаются эти животные?

Кто их кормит?

Как назвать одним слоном белку, зайца и ежа?

5.       Упражнение «Найди детенышу маму»

Задача: развивать мыслительные операции (обобщение и клас­сификация).

Материал: картинки с изображением животных и их детенышей.

Взрослый демонстрирует-картинку детеныша животного. Де­тям необходимо на остальных картинках найти его маму.

6.       Релаксационный танец под музыку

Задача: развивать моторику на макроуровне, снимать нервно-психическое напряжение, развивать воображение. Материал: кукла Петрушка, магнитофон.

Взрослый предлагает детям подвигаться под музыку имеете с Петрушкой.

Упражнение «Лимон» (см. занятие 5)

Игра с карандашом (см. занятие 5)

Прощание

Каждый ребенок прощается с Петрушкой и говорит ему какое-нибудь пожелание.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, лексическая тема
Просмотров: 1921 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru