Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 08.05.2024, 14:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Развитие речи. Работа над правильным произнесением звука "О"
12.12.2010, 10:30

Часть I

1. Упражнения для развития выразительности мимики, жестов, движений

Педагог предлагает детям изобразить, как ходит большой слои:

— Слон остановился. Посмотрел кругом, увидел, что на ветках висят бананы, обрадовался. Увидел: обезьяны прыгают с ветки на ветку — улыбнулся им. Вдруг он увидел на воде крокодила — посмотрел строго на крокодила. Пошел слон домой, а дома его ждет слоненок. Слон ласково улыбнулся слоненку.

2. Артикуляционные упражнения

          «Окошечко в домике открылось»;

          «Улыбка-дудочка».

3. Развитие речевого дыхания

— Наступила зима. Дети на санках катались с горки. Горка была такая высокая и крутая, что, когда они съезжали на санках, некоторым детям становилось страшно и они тихонько говорили; о-о-о!

Детям предлагается найти на рисунке верхнюю точку (начало горки), мысленно (в воздуха) поставить указательный палец правой руки возле нее и произнести, не прерываясь, звук о на одном дыхании, сопровождая это движением указательного пальца правой руки по «звуковой дорожке» до нижней точки рисунка (конца горки).

Упражнение повторяется с движением указательного пальца левой руки от нижней точки рисунка (конец горки) до верхней (вершина горки).

4. Развитие предпосылок к формированию фонематических процессов

Педагог произносит слова: Оля, дом. Толя, осень, суп, кофе, дым, сон, сом, мак, пух. остров, косы, рот. море и т. д.

Услышав слово со звуком о, дети вытягивают руки перед собой.

5. Формирование речевою голоса, отработка четкого произнесения и артикуляции звука о, развитие элементов интонационной выразительности

— Послушайте стишок. Послушайте внимательно, какой звук я выделяю голосом?

Оля около окна

Сосчитать ворон смогла.

— Произнесите этот звук, четко артикулируя.

Дети произносят О сначала хором, затем по отдельности.

— Выделите ударный слог в слове Оля.

— Повторите стишок, отхлопывая ритм.

— Повторите стишок, четко артикулируя каждый звук (звук «выключен»).

— А теперь громко, как грохочет гром.

— Повторите стишок низким голосом, как говорит Олин дедушка.

— А теперь высоким голосом — так, как поет маленькая птичка.

— И умеренным голосом, как говорит девочка Оля.

Часть II

Оборудование и материалы: ковер или другое покрытие (размер не менее 2x3 м), мягкие игрушки.

Дети стоят у кромки ковра, у них в руках игрушки.

— Сережа, положи собачку в центр ковра. Где лежит собачка? (В центре ковра.)

— Ира, положи бегемота вверх ковра. Куда Ира положила бегемота? (Вверх ковра.)

— Петя, положи мишку на ковер слева. Где лежит мишка? (Слева.)

— Катя, положи зайку на ковер справа. С какой стороны ковра лежит зайка? (Справа.)

— Маша, положи куклу вниз ковра. Где у нас находится кукла? (Внизу ковра.)

— Итак, где находится мишка? (Слева.)

— Где находится зайка? (Справа.)

— Какая игрушка находится вверху ковра? (Вверху лежит бегемот.)

— А какая игрушка справа? (Справа зайка.)

— Подбежали к зайке! Где вы стоите? (Справа.)

— Подбежали к мишке! Где вы стоите? (Слева.)

— Встаньте, пожалуйста, спиной к ковру.

— Скажите, где находится мишка? Подглядывать нельзя! (Мишка находится слева.)

— Какая игрушка лежит внизу ковра? (Внизу ковра лежит кукла.)

Если останется время, можно поменять игрушки местами и повторить игру.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ
Просмотров: 1226 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru