Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 02.05.2024, 02:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Составление рассказа об игрушке
17.01.2011, 12:31

Цели занятия:

  • учить составлять короткий рассказ об игрушке;
  • учить правильно образовывать формы глагола в повелительном наклонении.

Материалы: игрушки Мышонка и Зайчика.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Мотивация: в группу приходят Мышонок и Зайчонок. Они спорят.

Зайчонок: Здравствуй, Микки, какой ты сегодня нарядный и ушки у тебя такие длинные!

Мышонок: Что ты, Степашка, это у тебя ушки длинные, а у меня круглые!

Зайчонок: Да? Значит у тебя и хвостик кругленький, как у меня?

Мышонок: Опять ты все перепутал, хвостик у меня длинный, черненький, вот какой!

Зайчонок: И ходишь ты как мишка – ногами топаешь.

Мышонок: Нет, хожу я тихонько, меня и кошка не услышит.

Воспитатель: Что вы шумите? О чем спорите?

Мышонок: Мы совсем запутались, какие мы.

Воспитатель: Не ссорьтесь, наши ребята любят играть с игрушками и сейчас помогут вас разобраться, кто какой. Поможем, ребята?

Вопросы детям об игрушках.

– А кто сам хочет рассказать про Мышонка? (2–3 рассказа)

После рассказа предлагаем показать, как ходит Мышонок, а как Зайчонок.

Мышонок и Зайчонок: А хотите с нами погулять? Тогда, идем на нашу полянку!

Звучит музыка.

Воспитатель: Попробуйте догадаться, кто еще пришел на полянку? (музыка Зайчат и мышат включается попеременно).

Мышонок: Хотите с нами поиграть?

С вами я играть хочу
В интересную игру:
Что вы скажете сейчас,
То и сделаю для вас…
Мышонок – ляг, и я ложусь!
Мышонок сядь – и я сажусь!..

Дети просят зверят в повелительном наклонении: "Сядь!”, "Ляг!”, "Повертись!”, "Похлопай!”, "Попляши”, "Потопай!” и т.д.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Носик | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ
Просмотров: 2042 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru