Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 17.05.2024, 11:46

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Строим дом (занятие в младшей группе детсада)
27.04.2011, 22:33

Задачи: активизация словаря; практическое употребление совер­шенной и несовершенной формы глагола «строить»; закрепление навыка составления простого предложения из 3—4 слов; развитие мелкой моторики руки, умения работать коллективно.

Оборудование: предметные картинки с изображением одно- и многоэтажного домов, конструктор «Лего».

I. Оргмомент

Педагог (загадывает загадку)

Что за башенка стоит,

А в окошке свет горит?

В этой башне мы живем,

А она зовется ... (дом).

II. Беседа по теме занятия с опорой на предметные картинки

На наборное полотно выставляется картинка с изображением двух домов: одно- и многоэтажного.

Педагог. Какой это дом?

Дети. Одноэтажный.

Педагог. А это какой дом?

Д е т и. Многоэтажный.

Дети поочередно выбирают картинку с изображением дома и состав­ляют два предложения, например: «Это мой дом. Я живу в одноэтажном (многоэтажном) доме».

Педагог. Дети, кто знает, из чего построен дом, в котором вы живете?

Дети. Из кирпича.

Педагог. Правильно, настоящие дома могут быть построены из кирпича, дерева, глины. А из чего можно построить игрушечный дом?

Дети. Из кубиков, из конструктора.

III. Конструирование дома из конструктора «Лего»

Дети самостоятельно строят одноэтажный дом. В ходе работы детям задаются вопросы.

П е д а г о г. Что вы делаете?

Дети. Мы делаем стену. Мы делаем окно. Мы делаем крышу.

Педагог. Что вы построили?

Дети. Мы построили дом.

Педагог. Давайте посмотрим, чей дом лучше, красивее?

Педагог оценивает работу каждой подгруппы, подчеркивая, что дети работали дружно, поэтому и дома у них получились красивые, проч­ные.

IV. Итог

Педагог. Дети, вы знаете, кто строит дома?

Дети. Строители.

П е д а г о г. Вы сегодня строили дома, значит, вы были строите­лями.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, словарный запас, работа в детском саду, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, занятие в детском саду, пересказ, лексическая тема
Просмотров: 2516 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru