Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 20:47

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Театр на ковролине «Заюшкина избушка» (по русской на­родной сказке)
06.10.2011, 18:09

1. Театр на ковролине «Заюшкина избушка» (по русской на­родной сказке).

2. Психогимнастика «Смелый заяц».

3. Конструирование «Рисунок и постройка».

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию сказки, учить запоминать, интонационно выразительно воспроизводить слова текста, помочь усвоить содержание с помощью моде­лирования; развивать пространственное мышление и вооб­ражение.

Материал: модели персонажей для сказки, рисунки-схемы раке­ты, забора, ворот; настольный набор из объемных геометрических тел.

Содержание:

Воспитатель загадывает детям загадки про зайца, лису, собаку, мед­ведя, петуха. Интересуется, знают ли ребята сказку, в которой живут все эти звери. Эта сказка «Лиса и заяц». (Заюшкина избушка). Используя модели, воспитатель рассказывает сказку. После проводит беседу.

Вопросы:

1. Расскажите, почему лиса выгнала зайца?

2. Какие звери пришли на помощь?

3. Кто был первым, вторым, третьим?

4. А кто же помог зайцу по-настоящему?

5. Надеялся ли зайчик на помощь?

Придумайте, как жили заяц и петух после того, как выгнали лису. Каким заяц был в начале сказки, каким в конце?

Психогимнастика «Смелый заяц».

Заяц любил стоять на пеньке и громко петь песни и читать стихи. Он не боялся, что его может услышать волк.

Выразительные движения: поза - положение стоя, одна нога чуть впереди другой, руки заложены за спину, подбородок поднят.

Затем воспитатель показывает детям рисунки-схемы ракеты, забо­ра, ворот. Спрашивает, знакомы ли они с ними, видели ли похожие. Дети рассматривают, из каких деталей состоят рисунки. Далее ребята присту­пают к постройке по схеме. (Можно использовать развивающую игру-головоломку В. Воскобовича «Чудо-соты» - дети из отдельных элемен­тов складываю?!! предметы.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, работа в детском саду, словарный запас, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, пересказ, занятие в детском саду, лексическая тема
Просмотров: 2821 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru