Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 17.05.2024, 10:35

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Три медведя (занятие в младшей группе детского сада)
28.04.2011, 08:44

Задачи: активизация словаря по теме «Мебель»; практическое употребление существительных с уменьшительно-ласкательным зна­чением; развитие интонационного строя речи; развитие умения вза­имодействовать в коллективной игре.

Оборудование: картинки с изображением предметов мебели раз­ной величины, три шапочки с изображением медведей, косынка, корзинка.

I. Оргмомент

Педагог. Я буду называть большой предмет, а вы — маленький (диван — .., стол — .., стул — ... и т.п.).

II. Чтение адаптированного варианта сказки

«Три медведя»

Пошла Машенька в лес за грибами и заблудилась. Долго она ходила по лесу и вдруг увидела большой дом. Зашла Машенька в дом и увидела комнату. В комнате стоял стол. Около стола стояли три стула — большой, средний и маленький. Машенька посидела на большом стуле, потом — на среднем стуле, затем — на маленьком. Машеньке понравилось сидеть на маленьком стульчике, стала она качаться на нем и сломала. В другой комнате Машенька увидела три кровати — большую, среднюю и маленькую. Полежала Ма­шенька на большой кровати — не понравилось. Легла Машенька на среднюю кровать — неудобно. Прилегла Машенька на малень­кую кроватку — очень удобно — и уснула.

Пришли домой из леса три медведя: большой медведь — папа, средний медведь — мама и маленький Мишутка — сынок.

Зашли они в комнату.

Папа спросил:

— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его?

Мама спросила:

— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его?

Мишутка закричал:

— Кто сидел на моем стульчике и сломал его?

Зашли медведи в другую комнату.

Папа спросил:

— Кто лежал на моей кровати и помял ее?

Мама спросила:

— Кто лежал на моей кровати и помял ее?

Мишутка подошел к своей кроватке и закричал:

— Кто лежит на моей кровати и спит?

Машенька проснулась, увидела медведей, испугалась, выскочила в окошко и убежала.

При чтении сказки необходимо менять тембр и силу голоса.

III. Беседа по содержанию сказки

Педагог. Кто пошел в лес? (Машенька.) Что случилось в лесу с Машенькой? (Она заблудилась.) Что Машенька увидела в лесу? (Дом.) Кто жил в доме? (Медведи.) Что увидела Машенька в ком­нате? (Три стула.) Какой был папин (мамин) стул? (Большой, сред­ний.) Какой был стульчик Мишутки? (Маленький.) На каком стуле Маше понравилось сидеть? (На маленьком.) Что Маша увидела в другой комнате? (Три кровати.) Какая была папина (мамина) кро­вать? (Большая, средняя.) Какая была кроватка Мишутки? (Малень­кая.) На какой кроватке Маше понравилось лежать? (На малень­кой.) Что сказал папа, когда увидел свой стул? Что сказала мама, когда увидела свой стул? Что сказал Мишутка, когда увидел свой стульчик? Что сказал папа, когда увидел свою кровать? Что сказала мама, когда увидела свою кровать? Что сказал Мишутка, когда уви­дел свою кровать? Что сделала Маша, когда увидела медведей?

При ответах детей на вопросы отрабатывается соответствующая ин­тонация.

IV. Игра-драматизация «Три медведя»

Распределить роли, надеть детям атрибуты: шапочки «медведям», косынку и корзиночку — «Машеньке».

На наборное полотно поставить картинки с изображением мебе­ли разной величины.

Педагог повторно читает сказку, обращая внимание на картинки. Дети произносят фразы героев с соответствующей интонацией.

V. Итог

Оценивается работа каждого ребенка.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, словарный запас, работа в детском саду, развитие речи дошкольников, игра, ДОУ, занятие в детском саду, пересказ, лексическая тема
Просмотров: 4791 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru