Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.04.2024, 05:43

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

«Зимний пейзаж» (занятие по развитию речи в младшей группе)
16.07.2012, 22:00

Задачи

  1. Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).
  2. Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение воспитателю.
  3. Активизировать словарь детей, использовать в речи предлоги.
  4. Формировать умение делать правильно плавный и длительный выдох.
  5. Рисовать кисточкой снег приёмом примакивания, закреплять белый цвет (краски).

Индивидуальная работа: упражняться с Владиком в правильном произношении слов: улица, кружится.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Детки, что у нас на улочке? Зима! Почему? Потому что снег. Какой снег? Белый! А ещё? Холодный. Где лежит снег? На земле. А ещё? На деревьях, домах, скамейках, столиках. Все дорожки засыпал снег.

«Вот зима – кругом бело, много снега намело…»

Рассматривание картинок:

  • Посмотрите, и у нас на картинках много снега (рассмотреть иллюстрации о зиме).
  • Что здесь изображено? (Снег, деревья, детки, что делают – катаются, на чём – на горке, на санках, на лыжах и т. д.).
  • И откуда снег падает? С неба – где небо? Высоко! А земля – низко!

Снег падает, кружится в воздухе. Помните, мы с вами на улице ловили снежинки, на варежки они к нам падали. А мы их сдували. Хотите подуть на снежинки? (Раздать ватки детям – упражнение на развитие речевого дыхания, дети дуют 2-3 раза).

Вот сколько снежинок упало.

А теперь детки будут снежинками.

Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Снег».

Повторить вместе с детьми (упал снежок, дети присели).

Вопросы по стихотворению:

  • Что снег делает? (Кружится – дети отвечают хором и индивидуально).
  • Какая улица? – Белая – почему? – Снег закрыл всю улицу.

Детки куда собрались – в кружок!

Что детки делают? – Закружились. Правильно. Закружились, как «снежок»

Ещё поиграем?

Воспитатель читает ещё раз стихотворение. Дети помогают по желанию, подговаривают слова. Молодцы!

Кто-то к нам стучится?! Воспитатель идёт смотреть, открывает дверь:

Кто-то мчится без оглядки,
Зайка просится к ребяткам.

Воспитатель вносит игрушку – зайку, говорит от имени Зайки:

Я по лесу всё скакал,
И, конечно же, устал.
Можно с вами отдохнуть?
Поиграть у вас чуть-чуть?

Воспитатель приглашает Зайку в гости: конечно, можно.

- А что вы делаете?

- Что мы делаем, ребята? Кружимся, встали в кружок. Картинки смотрим: снегу везде много, много, Зайка, и в лесу его очень много. И здесь много, и здесь.

- А здесь нет снега, почему? (Показывает на листки бумаги с домиками). Деревья без снега, на дорожках тоже нет снега.

Воспитатель: «А это ребятки сейчас будут рисовать». Обращается к детям: «Посмотрите, ребята – домики есть, деревья есть, дорожка, а снега нет. Нарисуем?». «Да».

- Какой снег? Белый?

- Где белая краска? (Дети показывают)

Краска белая у нас,
На столе стоит сейчас.
В руки кисточки возьмём,
Рисовать сейчас начнём.

- Кисточки взяли, как возьмём? (За воротничок, вот так). Молодцы, обмакнули в краску и снег у нас начал падать на деревья, дома, дорожку. И у Владика снег, и у Дениса, и у Жени, Полины. Вот сколько снега намело. Много! (Дети повторяют: много, много).

Воспитатель напоминает – «Белая вся улица».

- Посмотри, зайка, сколько снега дети нарисовали! Молодцы!

- Что рисовали? – Снег. Какой? Белый.

Хорошо у вас в саду,
Но я домой сейчас пойду.
Буду прыгать по дорожкам
На своих я быстрых ножках.

- А детки, Зайка, тоже умеют прыгать. Прыг-скок, прыг-скок (дети показывают).

- Ребята, давайте проводим Зайку. Все прыгают за Зайкой (в раздевалку).

(во время рисования детьми снега, звучит музыка, отрывок из «Времена года» П. Чайковского).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: разработка занятия, работа в детском саду, словарный запас, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ, пересказ, занятие в детском саду, лексическая тема
Просмотров: 3193 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru