Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.10.2021, 07:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » АЗБУКА ОБЩЕНИЯ

Игра-драматизация «Телефон» (по стихотворению К. Чуковского)
16.12.2011, 12:52

Цель. Игра прививает навык правильного ведения диалога по телефону.

Дидактический материал — два телефона: один у воспи­тателя, второй — сказочный — в лесу у зверят; красочное изо­бражение персонажей (на больших медальонах либо на фартуч­ках, либо на ободках для волос); огромная «плитка шоколада», перчатки, книжки, калоши, качели-карусели.

Подготовка к игре.

Предварительно педагог демонстрирует детям диафильм «Телефон» (автор К. Чуковский, художник Б.Калаушин) и обсуждает с детьми характеры персонажей, ко­торые не могут не вызвать улыбку.

Ход игры. 

Для исполнения ролей зверят педагог выбирает тех детей, которые хорошо знают стихи и умеют выразительно их читать. Роль ведущего исполняет педагог.

Раздается телефонный звонок. Педагог предлагает послу­шать детям. Дети снимают трубку, но ничего не слышно. «На­верно, кто-то не может к нам дозвониться, — говорит педа­гог. — Мне кажется, это звонят из леса, по сказочному теле­фону. Подождем еще, наверно, случилось что-то серьезное, и нам перезвонят».

Ведущий (удивленно и радостно). У меня зазвонил телефон. (Снимает трубку.) Кто говорит?

(Не услышав ответа, предлагает всем детям послушать).

Все. Кто говорит?

Ведущий. Слон?

Слон. Слон.

Ведущий. Откуда?

Слон. От верблюда.

Все. Что вам надо?

Ведущий  (догадавшись). Шоколада?

Слон  (умоляюще). Шоколада.

Все. Для кого? (Прислушиваясь) Для сына? Моего? А, для вашего сына?

Слон  (утвердительно кивая головой). Для сына моего.

Ведущий. А много ли прислать? (Повторяет вопрос. Услышав в трубке ответ, смотрит на ребят растерянно. Пе­редает просьбу слона.) Да пудов этак пять или шесть (по­качивает головой, выражая удивление): больше ему не съесть, он у него (показывает на слона) еще маленький! (Изображает руками большие контуры «малыша», вызывая смех у детей.)

Ведущий кладет трубку. Дети весело смеются. К сказочному телефону подбегают зайчата. Они волнуются, выхватывают друг у друга трубку. Одному из них удается набрать номер. У ве­дущего раздается телефонный звонок.

Ведущий. А потом позвонили зайчатки.

Все. Что вам надо?

Зайчата. Нельзя ли прислать перчатки?

Ведущий  (к детям). Пришлем?

Все. Пришлем!

Ведущий. А потом позвонили мартышки. (Вопросительно смотрит на детей, как бы спрашивая: что же еще может пона­добиться?)

М артышки. Пришлите, пожалуйста, книжки!

Ведущий  (к детям). Пришлем?

Все. Пришлем!

К сказочному телефону подходит медведь и набирает номер. Вновь у ведущего раздается звонок.

Ведущий. А потом позвонил медведь.

Да как начал, как начал реветь!

(Жестами побуждает медведя реветь. Когда же тот зарычит, продолжает.) Погодите, медведь, не ревите (Беспомощно разво­дит руками, вызывая сочувствие у детей.), объясните, чего вы хотите?

(Медведь продолжает реветь.)

Ведущий.   Но он только «Му» да «Му»,

А к чему, почему —

Не пойму!

Все  (очень строго). Повесьте, пожалуйста, трубку!

Ведущий. А потом позвонил крокодил и со слезами про­сил... (Ведущий показывает изображение калош, а крокодил, как умеет, просит прислать ему калоши.)

Ведущий. Послушайте, дети. (Передает кому-либо трубку.)

Крокодил  (с помощью ведущего).

Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши.

И мне, и жене, и Тотоше.

Ведущий  (удивляясь).

Постой, не тебе ли На прошлой неделе Я выслал две пары Отличных калош?

Крокодил  (с помощью детей и ведущего).

Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждем не дождемся,

Когда же ты снова пришлешь

К нашему ужину

Дюжину

Новых и сладких калош!

(Ведущий вместе с детьми удивляется прожорливости кро­кодила, но все же дает ему связку калош. Опять раздается телефонный звонок.)

Ведущий.   Снова медведь...

Что? Спасите моржа?!

(К детям доверительно.) Вчера проглотил он морского ежа!

(Звонит телефон.)

Ведущий. А вчера поутру Кенгуру...

Послушайте, дети! (Протягивает трубку ребятам.)

Кенгуру. Не это ли квартира Мойдодыра?

Ведущий. Я рассердился да как заору:

Нет! Это чужая квартира!!!

Кенгуру. Ведущий.

Все.

А где Мойдодыр?

Не могу вам сказать...

Позвоните по номеру сто двадцать пять.

И такая дребедень

Целый день...

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень,

То тюлень позвонит, то олень.

(Ведущий передает телефон детям для самостоятельной игры.)

Ведущий.

А недавно две газели

Позвонили и запели.,.

Ведущий   и   газели.

Все.

Неужели в самом деле

Все сгорели карусели?

Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели,

И качели уцелели!

Вы б, газели, не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Ведущий. Но не слушали газели

И по-прежнему галдели...

Газели. Неужели

В самом деле

Все качели

Погорели?

Все! Что за глупые газели!

(Ведущий показывает детям, как раскачиваются куклы на качелях, кружатся зверушки на каруселях.)

Ведущий.  

Я три ночи не спал. Я устал.

Мне бы заснуть, Отдохнуть...

Но только я лег — Звонок!

(Звучит телефонный звонок.)

— Кто говорит? Носорог? Что такое?

Носорог.    Беда! Беда!

Бегите скорее сюда!

Ведущий.  В чем дело?

Все. Спасите!

Ведущий.   Кого?

Все. Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото...

Ведущий.  

Провалился в болото?

Все. Да!

И ни туда, ни сюда!

Ведущий  и  носорог (к детям).

О, если вы не придете, Он утонет, утонет в болоте. Умрет, пропадет Бегемот!!!

Ведущий  и  дети.

Ладно! Бегу! Бегу! Если смогу, помогу!

Все (вытащив бегемота).

Ох, нелегкая это работа —
Из болота тащить бегемота!
Категория: АЗБУКА ОБЩЕНИЯ | Добавил: admin | Теги: беседы с дошкольниками, учим детей общению, развитие речи в детском саду, занятия в детском саду, общение дошкольников
Просмотров: 6673 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ


ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ


ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru