Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.10.2021, 08:36

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » АЗБУКА ОБЩЕНИЯ

Маленькие рыцари и дамы
15.12.2011, 21:27

Игра-соревнование «Самый сильный и ловкий»

Цель. Игра воспитывает у мальчиков такие качества лич­ности, как смелость, ловкость, активность.

Дидактический материал — любой предмет, подходящий для распиливания.

Ход игры.

Педагог предлагает мальчикам принять участие в веселом соревновании. Он приглашает по желанию первых двух участников, которые выходят перед всей группой к столу педагога. На столе лежит какой-нибудь предмет, предназначен­ный для «распиливания».

Мальчики подают друг другу правую руку, находясь на раз­ных концах стола, и начинают «пилить» руками взад и вперед, произнося вместе с педагогом слова:

Завизжала пила,            Зажужжала, как пчела.

Треснула и стала,           Начинай сначала!

После последних слов дети разрывают руки, изображая сло­манную пилу.

Зрители — девочки — выбирают Лучшего, самого активно­го, сильного пильщика. Они награждают его аплодисментами.

Игра может повторяться несколько раз. Мальчики, по одно­му, могут выбывать из игры до тех пор, пока не останется один — самый лучший пильщик. Он награждается поощритель­ным призом, который подготавливают и вручают девочки.

 

Игра-состязание «Кто сильнее»

Цель. Игра воспитывает у мальчиков такие качества харак­тера, как мужественность, сила воли, упорство.

Ход игры.

Педагог приглашает всех мальчиков принять учас­тие в состязании. По желанию выбираются первые два участника игры. Они садятся за стол друг против друга. Педагог объясняет им, что игра заключается в том, чтобы, крепко ухватив ладонь противника, положить, его руку на стол. Зрители возгласами и жестами подбадривают соревнующихся.

Выигрывает тот, у кого сильнее и крепче рука.

Педагог приглашает следующего участника, который хотел бы помериться силой с победителем.

 

Игра-соревнование «Петушки»

Цель. Игра воспитывает у мальчиков смелость и выносли­вость.

Ход игры.

Педагог предлагает проверить мальчикам свою смелость и выносливость.

Мальчики, прыгая на одной ноге, бьют друг друга ладонью о ладонь. Не устоявший на одной ноге считается проигравшим бой. Проигравшие по очереди выбывают из игры. В конце ос­тается один — победивший всех остальных.

 

Игра-соревнование «Рыцарский турнир»

Цель. Игра воспитывает у мальчиков такие мужские каче­ства, как сила, ловкость, быстрота, умение и проч.

Ход игры.

Педагог объясняет детям, кто такие «рыцари» и что означает их соревнование — «турнир».

Педагог может проводить игру вместе с детьми в спортивном зале. Он приглашает девочек на роль судей.

Соревнующиеся мальчики-рыцари выполняют следующие за­дания:

— попадание в цель;

— лазание по шведской стенке;

— бег с препятствиями;

— вариант игры по типу «городков», но на разбивание кеглей;

— прохождение по лабиринту (кегли расставляются различ­ными фигурами);

— прыжки на небольшое расстояние с мячом, зажатым между ног, и прочие задания с использованием спортивного инвентаря.

Для подведения результатов соревнования участники игры выстраиваются перед судьями. Девочки-судьи награждают каж­дого из них аплодисментами. Победителем признается тот, для кого прозвучали наиболее громкие аплодисменты судей.

 

Подвижная игра «Цветы и пчелки»

Цель. Игра учит детей выразительным движениям, соответ­ствующим представлению о женском и мужском поле.

Ход игры.

Педагог предлагает детям распределиться на две команды — девочек и мальчиков. Педагог договаривается с ними о том, что девочки будут изображать пчелок, а мальчики — цветы.

Дети разбегаются по группе. По сигналу педагога они на­чинают выполнять заранее распределенные роли. Девочки изо­бражают пчелок: передвигаются грациозно, машут крылышка­ми,  изящно качают головами,  подражая жужжанию пчелы:  «в-зз-з-з». Мальчики изображают цветы: встают на одно ко­лено, расправляют руки, как лепестки.

По сигналу педагога дети меняются ролями. Мальчики ста­новятся шмелями: машут руками, словно крыльями, притопты­вая ногами, жужжат, словно большие шмели: «ж-ж-ж...», а девочки изображают красивые цветы.

Категория: АЗБУКА ОБЩЕНИЯ | Добавил: admin | Теги: беседы с дошкольниками, учим детей общению, развитие речи в детском саду, занятия в детском саду, общение дошкольников
Просмотров: 2681 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ


ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ


ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru