Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.11.2024, 15:15

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » АЗБУКА ОБЩЕНИЯ

Маленькие рыцари и дамы
15.12.2011, 21:27

Игра-соревнование «Самый сильный и ловкий»

Цель. Игра воспитывает у мальчиков такие качества лич­ности, как смелость, ловкость, активность.

Дидактический материал — любой предмет, подходящий для распиливания.

Ход игры.

Педагог предлагает мальчикам принять участие в веселом соревновании. Он приглашает по желанию первых двух участников, которые выходят перед всей группой к столу педагога. На столе лежит какой-нибудь предмет, предназначен­ный для «распиливания».

Мальчики подают друг другу правую руку, находясь на раз­ных концах стола, и начинают «пилить» руками взад и вперед, произнося вместе с педагогом слова:

Завизжала пила,            Зажужжала, как пчела.

Треснула и стала,           Начинай сначала!

После последних слов дети разрывают руки, изображая сло­манную пилу.

Зрители — девочки — выбирают Лучшего, самого активно­го, сильного пильщика. Они награждают его аплодисментами.

Игра может повторяться несколько раз. Мальчики, по одно­му, могут выбывать из игры до тех пор, пока не останется один — самый лучший пильщик. Он награждается поощритель­ным призом, который подготавливают и вручают девочки.

 

Игра-состязание «Кто сильнее»

Цель. Игра воспитывает у мальчиков такие качества харак­тера, как мужественность, сила воли, упорство.

Ход игры.

Педагог приглашает всех мальчиков принять учас­тие в состязании. По желанию выбираются первые два участника игры. Они садятся за стол друг против друга. Педагог объясняет им, что игра заключается в том, чтобы, крепко ухватив ладонь противника, положить, его руку на стол. Зрители возгласами и жестами подбадривают соревнующихся.

Выигрывает тот, у кого сильнее и крепче рука.

Педагог приглашает следующего участника, который хотел бы помериться силой с победителем.

 

Игра-соревнование «Петушки»

Цель. Игра воспитывает у мальчиков смелость и выносли­вость.

Ход игры.

Педагог предлагает проверить мальчикам свою смелость и выносливость.

Мальчики, прыгая на одной ноге, бьют друг друга ладонью о ладонь. Не устоявший на одной ноге считается проигравшим бой. Проигравшие по очереди выбывают из игры. В конце ос­тается один — победивший всех остальных.

 

Игра-соревнование «Рыцарский турнир»

Цель. Игра воспитывает у мальчиков такие мужские каче­ства, как сила, ловкость, быстрота, умение и проч.

Ход игры.

Педагог объясняет детям, кто такие «рыцари» и что означает их соревнование — «турнир».

Педагог может проводить игру вместе с детьми в спортивном зале. Он приглашает девочек на роль судей.

Соревнующиеся мальчики-рыцари выполняют следующие за­дания:

— попадание в цель;

— лазание по шведской стенке;

— бег с препятствиями;

— вариант игры по типу «городков», но на разбивание кеглей;

— прохождение по лабиринту (кегли расставляются различ­ными фигурами);

— прыжки на небольшое расстояние с мячом, зажатым между ног, и прочие задания с использованием спортивного инвентаря.

Для подведения результатов соревнования участники игры выстраиваются перед судьями. Девочки-судьи награждают каж­дого из них аплодисментами. Победителем признается тот, для кого прозвучали наиболее громкие аплодисменты судей.

 

Подвижная игра «Цветы и пчелки»

Цель. Игра учит детей выразительным движениям, соответ­ствующим представлению о женском и мужском поле.

Ход игры.

Педагог предлагает детям распределиться на две команды — девочек и мальчиков. Педагог договаривается с ними о том, что девочки будут изображать пчелок, а мальчики — цветы.

Дети разбегаются по группе. По сигналу педагога они на­чинают выполнять заранее распределенные роли. Девочки изо­бражают пчелок: передвигаются грациозно, машут крылышка­ми,  изящно качают головами,  подражая жужжанию пчелы:  «в-зз-з-з». Мальчики изображают цветы: встают на одно ко­лено, расправляют руки, как лепестки.

По сигналу педагога дети меняются ролями. Мальчики ста­новятся шмелями: машут руками, словно крыльями, притопты­вая ногами, жужжат, словно большие шмели: «ж-ж-ж...», а девочки изображают красивые цветы.

Категория: АЗБУКА ОБЩЕНИЯ | Добавил: admin | Теги: беседы с дошкольниками, учим детей общению, развитие речи в детском саду, занятия в детском саду, общение дошкольников
Просмотров: 3212 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru