Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.10.2021, 07:41

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » АЗБУКА ОБЩЕНИЯ

Творческая игра «Алло! Алло!»
16.12.2011, 12:56

Цель. Игра знакомит детей с правилами речевого поведения во время телефонного разговора.

Дидактический материал — два игрушечных телефона.

Ход игры.

Педагог спрашивает у детей, знакома ли им та­кая ситуация, как в стихотворении. Читает стихотворение Е. Руженцева «Телефон».

Телефон у нас висит.

Телефон весь день звонит.

На носочки я встаю,

Телефон не достаю.

Я залез на табурет,

Говорю, что папы нет.

— Умеете ли вы вежливо разговаривать по телефону? — спрашивает педагог. Дети отвечают.

Затем педагог предлагает разыграть несколько ситуаций: Маша звонит Ане, выясняя, по какой программе показы­вают мультфильмы. С чего начать разговор, как лучше его закончить, какие «вежливые» слова должны прозвучать в этом разговоре?

Саша звонит заболевшему другу. К телефону подходит мама друга. Какой разговор состоится, чем он закончится?

Катя звонит маме на работу. К телефону подходит незнако­мый человек. Как в этом случае начать разговор? Не забудьте извиниться: ведь вы отрываете людей от работы.

Дети самостоятельно разыгрывают предложенные ситуации, а педагог помогает им принимать правильные решения.

После этого педагог предлагает детям еще одну игру-драма­тизацию «Телефон» по рассказу Н. Носова. Для этого он сна­чала читает рассказ, а потом предлагает детям сыграть эту сцен­ку, взяв на себя роли героев.

«...Мы с Мишкой купили замечательную игрушку — теле­фон. Пришли из магазина домой с коробкой. Один телефон у меня поставили, другой — у Мишки и соединили их через окно проводами.

_ Ну, — говорит Мишка, — будем разговаривать. Беги на­верх и слушай.

Я побежал к себе, взял трубку и слушаю, а трубка уже кричит Мишкиным голосом:

— Алло! Алло! И я кричу:

— Алло!

— Ты слышишь что-нибудь? — кричит Мишка.

— Слышу. А ты?

— Слышу. Вот здорово! Ты хорошо слышишь?

— Хорошо. А ты?

— И я хорошо! Ха-ха-ха! Слышишь, как я смеюсь?

— Слышу. Послушай, я сейчас к тебе приду.

Мишка прибежал ко мне, и мы стали обниматься от радости.

— Хорошо, что купили телефон! Правда? — говорит Мишка.

— Конечно,— говорю,— хорошо...»

И вот какие разговоры начали вести мальчики:

— Алло!

— Алло!

— Давай разговаривать.

— Давай, — говорю. — А о чем разговаривать?

— Ну, о чем... О чем-нибудь...

— Чего же ты не разговариваешь?

— А ты почему не разговариваешь?

— Да я не знаю, о чем разговаривать, — говорит Мишка. — Это всегда так бывает: когда надо разговаривать, так не знаешь, о чем разговаривать, а когда не надо разговаривать, так разго­вариваешь и разговариваешь...

Я говорю:

— Давай вот что: подумаем, а когда придумаем, тогда по­звоним.

— Ладно.

Я повесил трубку и стал думать. Вдруг звонок. Я взял трубку.

— Ну, придумал? — спрашивает Мишка.

— Нет еще, не придумал.

— Зачем же ты звонишь, раз не придумал?

— А я думал, что ты придумал.

— Я сам бы тогда позвонил.

— А я думал, ты не догадаешься.

— Ну ладно. До свидания.

— До свидания.

Я повесил трубку. Вдруг Мишка снова звонит...»

Педагог. Объясните, почему мальчики звонят друг дру­гу, ведь они не знают, о чем разговаривать? Как вы ду­маете, появятся ли у друзей темы для разговора по теле­фону? А вы когда пользуетесь телефоном? Кому звоните, о чем говорите?

Категория: АЗБУКА ОБЩЕНИЯ | Добавил: admin | Теги: беседы с дошкольниками, учим детей общению, развитие речи в детском саду, занятия в детском саду, общение дошкольников
Просмотров: 2920 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.2/4
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ


ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ


ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru