Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 02:32

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [161]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [58]
ИГРЫ СО СЛОВАМИ [21]
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ [103]
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [61]
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [56]
ГРАММАТИКА В ИГРАХ И КАРТИНКАХ [31]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ [38]
ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС" [23]
Главная » Файлы » ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ДОРОГА К ДОМУ"
11.12.2011, 15:16
Цель. Развивать умение сравнивать предметы и группировать их, ориентируясь на одно, два или три свойства одновременно (цвет, форма и величина); умение пользоваться предметами заместителями; понимание и использование в речи слов для обозначения и обобщения выделенных свойств.
Материал. Логические блоки Дьенеша; 5 медведей (3 маленьких и 2 больших). Фигурки зверей: лисы, волка, зайца, ежа, белки; карточки (5x5 см).
Содержание
Вариант I. На одном столе расположены медведи: Михаил Михайлович, Настасья Петровна и их дети: Михась, Миша и Мишутка, на другом столе — геометрические фигуры, разложенные по цвету (всего три группы).
По просьбе педагога дети усаживаются и слушают сказку: «Жил медведь с медведицей и тремя медвежатами в избушке в дремучем лесу. Каждое утро медведь уходил на охоту, а медведица оставалась дома. Медвежата гуляли в лесу. Уходя, медведь всегда говорил медвежатам: «Гуляйте, где хотите, но вечером возвращайтесь домой. А чтобы не заблудиться в лесу, берите с собой камушки и сыпьте их по дороге. Когда захотите вернуться, сможете легко найти дорогу, собирая свои камешки». Медвежата так и делали: Михась брал большие красные камешки, Миша — круглые большие, а Мишутка — маленькие квадратные». (Показывает.)
Затем воспитатель предлагает детям погулять с медвежатами. Для этого нужно найти карточки, на которых нарисовано, какие камушки взял каждый мишка: карточку, на которой нарисовано красное пятно и большой дом, для Михася, с кругом и большим домом для Миши, и карточку с квадратом и маленьким домом для Мишутки. Дети выбирают медвежонка, с которым они пойдут гулять и по карточке набирают в корзинку камушки — фигурки. Гуляя, они рассыпают по дороге камушкифигурки, возвращаясь домой, собирают их.
Усложнение игрового задания, както раз с медвежатами пошла гулять мамамедведица, которая взяла с собой все круглые камушки, Михась —все треугольные, Миша —все прямоугольные, Мишутка —все квадратные. Соответственно фигурки располагаются на столе в четырех группах: все треугольные, все квадратные, все круглые и все прямоугольные.
Вариант II. Воспитатель вспоминает с детьми, как жили медвежата в лесу, и как они гуляли, и что делали, чтобы не заблудиться. После этого говорит детям: «Заяц, лиса, волк, еж и белка удивлялись: как это медвежата ухитрялись так далеко заходить в лес и всегда находить дорогу домой. Медвежата поделились секретом. Собрались они все вместе, выбрали карточки, на которых нарисовано, какие камушки будут рассыпать, набрали их и пошли гулять в лес. Михась взял красные большие, Мишка— маленькие прямоугольные, Мишутка — большие треугольные, заяц — маленькие треугольные, лиса — маленькие круглые, еж —большие квадратные, белка—маленькие квадратные, волк —большие прямоугольные». Дети выбирают себе игрушку, находят ее камушкифигурки и идут с гулять, разбрасывая их. Возвращаясь домой, собирают камушкифигурки.
По ходу игры воспитатель при необходимости помогает детям идти по своей дороге, ориентируясь на камушкифигурки.
Усложнение игрового задания на следующий день игрушки взяли с собой другие камни: Михась — красные круглые, Мишка —желтые треугольные, Мишутка — красные квадратные, заяц — красные прямоугольные, лиса — красные треугольные, еж —желтые прямоугольные, белка —желтые квадратные, волк —желтые круглые. Далее игра идет так же, как и во втором варианте. Выигрывают те, кто вернулся домой своей дорогой, собрав все камешки.
Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin | Теги: развивающие игры для дошкольников, развиваем детей в игре, досуг для детей, занятия в ДОУ, игры в детском саду, дидактические игры для детей
Просмотров: 2391 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru