Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 13:25

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [161]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [58]
ИГРЫ СО СЛОВАМИ [21]
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ [103]
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [61]
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [56]
ГРАММАТИКА В ИГРАХ И КАРТИНКАХ [31]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ [38]
ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС" [23]
Главная » Файлы » ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "НОВЫЙ, ПРОЧНЫЙ ДОМ"
10.12.2011, 15:02
Цель. Учить детей соединять кирпичи, кубы, выстраивая их в одну линию; различать понятия: короткий —длинный, высокий — низкий.
Материал. Набор разных по цвету и величине кирпичей, кубов и призм. Фигурки трех поросят и волка. 2—3 домика разной конструкции.
Содержание
Воспитатель читает начало сказки С. Михалкова «Три поросенка»: «Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: НуфНуф, НифНиф и НафНаф. Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужках.
Вот наступила осень. Солнце не так сильно припекало, серые облака тянулись над пожелтевшим лесом.
«Пора нам подумать о зиме, — сказал как-то НафНаф своим братьям, проснувшись рано утром. —Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем зимовать под теплой крышей».
Детям показывают поросят, и они определяют, кто из них НифНиф, кто НафНаф, а кто НуфНуф. Педагог предлагает помочь поросятам построить дома, чтобы они могли перезимовать. Затем вместе с воспитателем определяется место будущей постройки, а также строительный материал. Шесть детей строят дома для поросят (один дом строят двое) и два ребенка выкладывают дороги между домами, чтобы поросята могли ходить друг к другу в гости.
При необходимости воспитатель помогает детям в работе, в ответ на просьбы детей советует, из каких деталей лучше строить стены дома, из каких —крышу, как увеличить высоту, длину или ширину дома и др.; задает вопросы типа:
«Поместится ли поросенок в доме? Удобно ли ему входить в дом? Достаточна ли ширина дорог? Как ее можно увеличить?»
Когда дома построены, воспитатель говорит детям, что поросятам очень весело и они поют песенку: «Хоть полсвета обойдешь, обойдешь, обойдешь, лучше дома не найдешь, не найдешь, не найдешь! У меня хороший дом, новый дом, прочный дом. Мне не страшен дождь и гром! Дождь и гром, дождь и гром!»
Затем воспитатель продолжает читать сказку: «Три храбрых братика пошли гулять. По дороге они пели и плясали, а когда вошли в лес, то так расшумелись, что разбудили волка, который спал под сосной.
            Что за шум? — недовольно проворчал злой и голодный
волк и поскакал к тому месту, откуда доносились визг и хрюканье маленьких, глупых поросят.
Ну, какие тут могут быть волки! — говорит в это время НифНиф, который волков видел только на картинках.
Вот мы его схватим за нос, будет знать! — добавил НуфНуф, который тоже не видел волка. И братья опять развеселились и запели: «Нам не страшен серый волк, серый волк! Где ты ходишь, глупый волк, старый волк, страшный волк?»
И вдруг они увидели настоящего живого волка! Бедные поросята не могли даже пошевелиться от страха. Волк приготовился к прыжку, щелкнул зубами, моргнул правым глазом, но поросята опомнились и, визжа на весь лес, бросились наутек. Никогда им не приходилось так быстро бегать! Сверкая пятками и поднимая тучи пыли, поросята неслись каждый к своему дому. После этого они решили построить один большой дом на всех, чтобы скрыться от волка».
Педагог предлагает желающим построить прочный и большой дом для всех поросят, а они выберут самый подходящий и поселятся в нем. По окончании строительства поросята рассматривают дома. Каждый строитель хвалит свой дом, но поросята выбирают самый большой и прочный. На новоселье они поют песенку: «Никакой на свете зверь, хитрый зверь,  страшный зверь, не откроет эту дверь, эту дверь, эту дверь!»
Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin | Теги: развивающие игры для дошкольников, развиваем детей в игре, досуг для детей, занятия в ДОУ, игры в детском саду, дидактические игры для детей
Просмотров: 2211 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru