Цель игры: помочь детям запомнить
последовательность действий при перевозе кукол от одной станции к
другой, побуждать пользоваться речью во время игры. Продолжать обучение
ребят игре со сверстниками. Ввести такие новые слова, как «станция»,
«железная дорога», «путешествие».
Оборудование: большой игрушечный
поезд, если есть – железная дорога; домики, которые будут выполнять роль
станций; небольшие игрушки (медвежонок, зайчик, мышка, уточка и др.).
Возраст: 3 года.
Ход игры: воспитатель расставляет
домики недалеко друг от друга и параллельно объясняет, что это станции,
на которых всегда останавливаются поезда. Во время игры желательно дать
каждой из них название. Затем
руководитель предлагает ребятам покатать зайчика или мишку на поезде
(при этом очень важно сделать так, чтобы игрушки не падали во время
движения). Сначала воспитатель просит одного из детей перевезти игрушку с
первой станции на вторую, затем немного усложняет задачу, вводя новые
элементы игры (на данном месте высадить мишку и повезти дальше только
уточку).
В процессе игры воспитатель просит детей
рассказать, видели ли они настоящие поезда, возможно, кто-то на них даже
катался, понравилось ли ему это путешествие, куда они хотели бы
съездить. |