Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 02:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [161]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [58]
ИГРЫ СО СЛОВАМИ [21]
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ [103]
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [61]
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [56]
ГРАММАТИКА В ИГРАХ И КАРТИНКАХ [31]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ [38]
ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС" [23]
Главная » Файлы » ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "СОБЕРИ ФИГУРЫ"
11.12.2011, 14:41
Цель. Развивать умение упорядочивать предметы по выделенным признакам и использовать в деятельности предметы заместители.
Материал. Логические блоки Дьенеша. Карточки (4x8 см) с изображением предметов, сочетающих два признака: цвет и форму—12 шт.; цвет и величину —6 шт.; величину и форму — 8 шт. Всего 26 карточек. Карточки с изображением предметов, сочетающих три признака: цвет, форму и величину, 24шт. Карточки с изображением предметов, сочетающих четыре признака: цвет, форму, величину и толщину, — 48 шт.
Содержание
Вариант I. Цель. Учить упорядочивать предметы по двум признакам.
Воспитатель показывает детям блоки Дьенеша и предлагает поиграть с фигурками. Желающие усаживаются вокруг стола, на котором разложены фигуры. Педагог объясняет правила игры: «Смотрите, здесь много разных фигур: красных, синих, желтых; больших и маленьких; квадратных, круглых, треугольных и прямоугольных. (Все фигуры показываются.) У меня есть вот такие карточки (показывает), на них нарисовано, какие фигурки надо брать. Вот на этой карточке нарисованы синее пятно и кружок. Это значит, что надо брать все синие кружки. Вот они (собирает). А на этой карточке изображено красное пятно и большой домик. Это значит, что надо брать все красные большие фигуры. Давайте соберем их вместе. (Собрали.) А если я возьму вот эту карточку? (Берет карточку с изображением треугольника и маленького домика.) Догадайтесь, какие фигурки надо брать. Все собирают маленькие треугольники.
После объяснений педагога каждый играющий выбирает себе 1 карточку и в соответствии с изображением на ней отбирает фигуры, с которыми потом можно свободно поиграть (кто как хочет).
Вариант II. Цель. Учить упорядочивать предметы по трем признакам.
Процесс объяснения способа группировки тот же, что и в первом Вариант Iе. Особое внимание обращается на то, что нужно внимательно рассмотреть изображение на карточке: цвет, величину дома и форму фигуры.
Вариант III. Цель. Учить упорядочивать предметы по четырем признакам.
Вначале внимание детей обращается на то, что некоторые фигурки толстые, а некоторые — тонкие (дети их находят), затем объясняется, как это свойство обозначено на карточках: толстый или тонкий человечек. После этого дети берут карточку и с помощью педагога отбирают обозначенную на ней фигуру. Все самостоятельные действия детей поощряются.
Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin | Теги: развивающие игры для дошкольников, развиваем детей в игре, досуг для детей, занятия в ДОУ, игры в детском саду, дидактические игры для детей
Просмотров: 2753 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru