Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 22:05

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ДОУ "Ах, снег-снежок"
10.09.2014, 14:16

Цель: Развивать у детей познавательно-исследовательскую деятельность

Задачи:

  • Расширять представления детей о свойствах снега: холодный, липкий, в теплом помещении тает;
  • Вовлекать детей в разговор во время обследования предмета;
  • Слушать и ответы детей понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
  • Употреблять существительные с предлогами (на, около, с);
  • Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.
  • Развивать у детей творческие способности;
  • Совершенствовать умение нетрадиционного рисования (рисовать ладошкой: держа четыре пальца вместе, большой палец перпендикулярно; обмакивая её в краску);
  • Закрепить название цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый);
  • Развивать умение создавать коллективные композиции.
  • Способствовать развитию певческих способностей: петь без напряжения, чисто, ясно произнося слова, передавая характер песни.

Материал : Ком снега, поднос, блюдце, лист бумаги с нарисованной горкой, 4 лотка с поролоновой губкой, пропитанной краской (красной, желтой, синей, зеленой), вырезанные фигурки животных.

Ход занятия

Звучит музыка вьюги, в группу закатывается ком снега.

В: Ребята, смотрите, что это? (снег)

Что случилось? Как же снег попал в группу? (вьюга закружила, снега намела, к нам в группу его принесла) (снег кладу на разнос, вместе с детьми садимся вокруг стола)

В: Посмотрите, какой снег? (белый)

Потрогайте снег. Какой он? (холодный)

Нажмите пальчиком. Какой снег? (мягкий, рыхлый)

Возьмите немного снега в руки.

(дети берут в руки снег, рассматривают его)

А чем же снег пахнет?

Положите ваши снежные комочки на разнос.

В: А руки ваши от снега не замерзли? Давайте их погреем.

Пальчиковая гимнастика:

Один, два, три, четыре, пять-
Вышли пальцы погулять.
Наши пальчики замерзли
Надо пальчики согреть-
Нужно варежки надеть.

В: Согрелись ваши ручки?

А из снега можно лепить?

Ребята, а что можно сделать из снега? (слепить снеговика, разные фигурки, горку)

В: А на чем можно кататься с горки? (на ледянке, на картонке, на санках)

В: Посмотрите какая большая горка нарисована. Но на ней никто не катается.

Давайте нарисуем санки. Но у нас нет кисточек. Чем же мы будем рисовать? (дети перечисляют). А если санки нарисовать ладошками, вы согласны? А какого цвета будут наши санки? (дети перечисляют цвета)

В: Надо пальчики сложить так: 4 пальчика вместе, а большой - вот так (перпендикулярно остальным)- это спинка у санок. Затем обмакнуть ладошку в краску, крепко прижать к поролону и сделать отпечаток на листе с горкой).

В: Покажите, как вы сложите пальчики. Каким цветом будете рисовать санки. (каждый ребенок называет цвет)

(работа детей и помощь воспитателя. По мере окончания работы дети идут моют руки)

В: Посмотрите какие красивые санки у нас получились. А вот и ребята, которые будут на них кататься. Выберите себе кого-нибудь и приклейте на свои санки.

Какая горка у нас получилась, и зверятам весело с нее кататься. А из чего сделана горка? (из снега)

В: Давайте с вами споем песню про санки.

(дети поют песню)

В: А что же случилось с нашими снежными комочками? (он растаял, превратился в воду)

В: Какая вода от снега? (грязная)

В: Как вы думаете, можно снег брать в рот? Почему? (он грязный, холодный)

В: Да, хоть снег и белый, но в нем очень много грязи, всевозможных ниток, ворсинок и поэтому брать в рот его нельзя. Но зато из него можно слепить снеговика, сделать горку.

Вот для чего к нам в группу прикатился ком снега, чтобы мы узнали и рассказали о нем.

А давайте оденемся и пойдем покатаемся на нашей горке.

Категория: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: Олівець | Теги: наблюдения в детском саду, мы познаем мир, познавательные опыты для детей, познавательные опыты в детском саду, экспериментирование с дошкольниками
Просмотров: 1126 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru