Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 10:05

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ДОУ "Ах, снег-снежок"
10.09.2014, 14:16

Цель: Развивать у детей познавательно-исследовательскую деятельность

Задачи:

  • Расширять представления детей о свойствах снега: холодный, липкий, в теплом помещении тает;
  • Вовлекать детей в разговор во время обследования предмета;
  • Слушать и ответы детей понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
  • Употреблять существительные с предлогами (на, около, с);
  • Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.
  • Развивать у детей творческие способности;
  • Совершенствовать умение нетрадиционного рисования (рисовать ладошкой: держа четыре пальца вместе, большой палец перпендикулярно; обмакивая её в краску);
  • Закрепить название цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый);
  • Развивать умение создавать коллективные композиции.
  • Способствовать развитию певческих способностей: петь без напряжения, чисто, ясно произнося слова, передавая характер песни.

Материал : Ком снега, поднос, блюдце, лист бумаги с нарисованной горкой, 4 лотка с поролоновой губкой, пропитанной краской (красной, желтой, синей, зеленой), вырезанные фигурки животных.

Ход занятия

Звучит музыка вьюги, в группу закатывается ком снега.

В: Ребята, смотрите, что это? (снег)

Что случилось? Как же снег попал в группу? (вьюга закружила, снега намела, к нам в группу его принесла) (снег кладу на разнос, вместе с детьми садимся вокруг стола)

В: Посмотрите, какой снег? (белый)

Потрогайте снег. Какой он? (холодный)

Нажмите пальчиком. Какой снег? (мягкий, рыхлый)

Возьмите немного снега в руки.

(дети берут в руки снег, рассматривают его)

А чем же снег пахнет?

Положите ваши снежные комочки на разнос.

В: А руки ваши от снега не замерзли? Давайте их погреем.

Пальчиковая гимнастика:

Один, два, три, четыре, пять-
Вышли пальцы погулять.
Наши пальчики замерзли
Надо пальчики согреть-
Нужно варежки надеть.

В: Согрелись ваши ручки?

А из снега можно лепить?

Ребята, а что можно сделать из снега? (слепить снеговика, разные фигурки, горку)

В: А на чем можно кататься с горки? (на ледянке, на картонке, на санках)

В: Посмотрите какая большая горка нарисована. Но на ней никто не катается.

Давайте нарисуем санки. Но у нас нет кисточек. Чем же мы будем рисовать? (дети перечисляют). А если санки нарисовать ладошками, вы согласны? А какого цвета будут наши санки? (дети перечисляют цвета)

В: Надо пальчики сложить так: 4 пальчика вместе, а большой - вот так (перпендикулярно остальным)- это спинка у санок. Затем обмакнуть ладошку в краску, крепко прижать к поролону и сделать отпечаток на листе с горкой).

В: Покажите, как вы сложите пальчики. Каким цветом будете рисовать санки. (каждый ребенок называет цвет)

(работа детей и помощь воспитателя. По мере окончания работы дети идут моют руки)

В: Посмотрите какие красивые санки у нас получились. А вот и ребята, которые будут на них кататься. Выберите себе кого-нибудь и приклейте на свои санки.

Какая горка у нас получилась, и зверятам весело с нее кататься. А из чего сделана горка? (из снега)

В: Давайте с вами споем песню про санки.

(дети поют песню)

В: А что же случилось с нашими снежными комочками? (он растаял, превратился в воду)

В: Какая вода от снега? (грязная)

В: Как вы думаете, можно снег брать в рот? Почему? (он грязный, холодный)

В: Да, хоть снег и белый, но в нем очень много грязи, всевозможных ниток, ворсинок и поэтому брать в рот его нельзя. Но зато из него можно слепить снеговика, сделать горку.

Вот для чего к нам в группу прикатился ком снега, чтобы мы узнали и рассказали о нем.

А давайте оденемся и пойдем покатаемся на нашей горке.

Категория: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: Олівець | Теги: наблюдения в детском саду, мы познаем мир, познавательные опыты для детей, познавательные опыты в детском саду, экспериментирование с дошкольниками
Просмотров: 2719 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru