Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 15.05.2024, 12:03

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЫМКОВСКАЯ РОСПИСЬ. БЛЮДЦА С УЗОРАМИ
05.04.2011, 09:49

Практическое содержание:

- продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, раз­вивать эстетический вкус, чувство цвета;

-совершенствовать умение рисовать знакомые элементы: крути, прямую и волнистую линию, точки-горошины, мазки;

- учить детей рисовать новые элементы: клеточки, дуга;

- составить узор на круге;

- продолжить закреплять знания цветов, используемых в дым­ковской росписи, и уметь сочетать их;

- побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуж­дается.

Предварительная работа: рассматривание дымковских из­делий, иллюстраций, рисование вне занятий.

Материал: краски, кисти.

Ход занятия

Воспитатель. Иду я сегодня через двор к детскому саду, во дворе Трезорка и Булька гуляют - такие важные, такие кра­сивые. У Трезорки бант на шее, а Булька свой бант на хвост на­цепил, кружит хвостом, все время оглядывается на него, любу­ется. «Куда вы собрались?» - спрашиваю.

Трезор гордо так мне отвечает: «Мы в гости к зайчатам идем».

А Булька тут же добавил: «Там вкусненькое дают».

«Да вы же туда и так чуть ли ни каждый день бегаете», - смеюсь я.

«Это не то, это мы просто так туда бегаем, а сегодня вместе с мамой в гости идем», - отвечают они. И пошли себе дальше. А вы, ребята, любите в гости ходить?

Дети. Да, любим.

Раздается телефонный звонок, воспитатель берет трубку.

Воспитатель. Алло! Я слушаю. Мама-зайчиха. Да, мы уже знаем, что у вас сегодня будут гости. Что вы говорите! И все разбились? Да вы не беспокойтесь, мы, конечно, вам по­можем. Присылайте зайчат, мы все сделаем.

Воспитатель кладет трубку.

Воспитатель. Опять у зайчат несчастье, хотели маме помочь стол накрыть, взяли поднос, полный тарелок, и не удер­жали. Поднос на пол упал, и все блюдца разбились.

Воспитатель спрашивает, хотят ли дети помочь зай­чатам.

Дети. Да.

Воспитатель. А давайте распишем блюдца интересными волшебными узорами.

Послушайте загадку и отгадайте, что это за узоры.

.. .Дым идет из труб столбом,

Точно в дымке все кругом,

Голубые дали,

И село большое

«Дымково» назвали.

Там любили песни, пляски,

Там рождались чудо-сказки,

И лепили там из глины

Все игрушки не простые,

А волшебно-расписные.

Белоснежны, как березки,

Кружочки, клеточки, полоски –

Простой, казалось бы, узор,

Но отвести не в силах взор!

Дети. Дымковские узоры.

Воспитатель. Какие элементы дымковских узоров вы уже знаете?

Ответы детей.

Воспитатель. Я вам покажу новые элементы, которые вы еще не знаете.

Воспитатель показывает детям элементы «клеточка» и «ду­га», дети их рассматривают и пробуют нарисовать в воздухе пальчиком.

Воспитатель. Какие цвета мы будем использовать во время рисования?

Ответы детей.

Воспитатель раздает формы — круги, обращает внимание детей на то, что узор нужно рисовать с середины, а затем по краям, при этом между элементами должно быть расстояние. Рассмотреть образцы и предложить детям придумать свои интересные узоры, которые будут украшать их блюдца.

Дети работают, после чего воспитатель проводит индивиду­альный опрос детей: «Какие элементы использовал?», «Какие цвета?» Можно попросить описать свою тарелочку. При этом обратить внимание на то, что удалось ребенку.

Воспитатель. Ребята, когда работы высохнут, мы по­кроем их лаком, а потом Булька и Трезор отнесут их в лес зайчатам.

Вопросы для анализа:

- Аккуратно ли и красиво выполнена работа?

- Какие элементы использовались в работе?

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, ИЗО в детском саду, рисование, дошкольный возраст
Просмотров: 2725 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru