Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 15.05.2024, 10:32

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЫМКОВСКАЯ РОСПИСЬ. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (собака, кошка, лошадь, корова)
05.04.2011, 09:55

Практическое содержание:

-закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто что делает (грызет, лает, жует);

- развивать мышление и память у детей;

- учить отвечать простыми предложениями, согласовывая подлежащее со сказуемым;

- развивать внимание детей (д/и «Найди пару»);

- формировать бережное отношение к природе, животным (д/и «Кто как кричит?»);

- познакомить с элементами дымковской росписи (кружочки);

- продолжить закреплять навыки работы с клеем;

- учить аккуратности;

- вызывать интерес к народному творчеству.

Веселая Дымка.

Много сказочных мест у России,

Городов у России не счесть,

Может, где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь.

Возле Вятки самой

Дымково - поселок,

 Окаймлен лесами уголок веселый.

Лет ему за двести, триста ль миновало?

Собирались вместе мужики, бывало.

А управясь дома, бабы приходили,

С удалью знакомой пляски заводили.

Праздник отмечали - пели, не скучали...

Как-то вятичи-дружки сели в праздник у реки.

Под курами глина - слой на три аршина.

Стали шарики катать, как снежки, бывало...

Глину щупать, глину мыть - жирная, как сало!

В Дымкове, за Вяткою-рекою,

Драгоценный продолжая труд,

Не ища на старости покоя,

Труженицы славные живут.

Кто-то сделал индюка - распушенные бока,

У кого-то глина стала вдруг павлином.

Кто-то вылепил синицу - сразу стало веселей.

Мастера и мастерицы появились на селе.

А. Дьяков


Воспитатель. Сегодня мы с вами отправляемся на поез­де, я буду паровоз, а вы — вагончики.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят,

Чу-чу, чу-чу,

Гудит паровоз.

Далеко, далеко ребят он увез.

Остановка: село «Простоквашино».

Воспитатель. Мы с вами приехали в село «Простоква­шино». Посмотрите, какая красивая лужайка вокруг домика. Да­вайте осторожно присядем, чтобы не помять травку.

А сейчас мы узнаем, кто спрятался за домиком: «Мычит, се­но жует, молоко дает».

Дети. Корова.

Воспитатель. А что делает корова?

Дети. Мычит, сено жует, молоко дает. Воспитатель. Мурлычет, лакает, мышей гоняет. Дети. Кошка.

Воспитатель. А что делает кошка? Дети. Мурлычет, лакает, мышей гоняет. Воспитатель. Лает, кусает, кость грызет. Дети. Собака.

Воспитатель. А что делает собака? Дети. Лает, кусает, кость грызет. Воспитатель. Ржет, жует, груз везет. Дети. Лошадь.

Воспитатель. А что делает лошадь? Дети. Ржет, жует, груз везет.

Д/и «Кто как кричит?». (Цель: узнать по голосам и назвать детенышей.)

Воспитатель. А теперь поедем дальше: «Чу-чу...»

Мы приехали на станцию «Дымково» - это старинное рус­ское село, где делают игрушки, посмотрите какие...

Воспитатель показывает игрушки и рассказывает о них.

Воспитатель. У жителей этого села есть любимая игра: «Найди пару». Давайте поиграем. Кто найдет пару - получит сюрприз. (У воспитателя заранее подготовлены игрушки — ло­шадки. Дети садятся за столы.)

Воспитатель. Давайте украсим лошадку так, как это де­лают мастера «Дымки».

Дети приклеивают кружочки, предварительно разложив их на лошадке. Воспитатель помогает по мере необходимости.

Анализ занятия: предложить ребенку выбрать самую краси­вую лошадку и прочитать о ней стихотворение А. Барто «Лошадка».

Воспитатель. У всех красивые лошадки, давайте еще раз прочитаем о своих лошадках стихотворения.

А теперь мы вернемся в детский сад, но не на поезде, а на лошадках.

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, ИЗО в детском саду, рисование, дошкольный возраст
Просмотров: 1826 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru