Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.11.2024, 18:11

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЫМКОВСКАЯ РОСПИСЬ. ВОЛШЕБНЫЕ ЛОШАДКИ
05.04.2011, 10:02

Практическое содержание:

- учить видеть красоту, своеобразие в изделиях дымковских мастеров, развивать художественный вкус; учить детей согласо­вывать движения с речью; расширять и обогащать знания;

-упражнять в рисовании знакомых элементов (прямая ли­ния, точки-горошины), познакомить с новыми элементами (вол­нистая линия, круги);

-развивать внимание, память, образное мышление, мелкую моторику пальцев рук;

- воспитывать у детей любовь к русскому прикладному ис­кусству, желание учиться рисовать дымковские узоры.

Предварительная работа: рассматривание дымковских из­делий, иллюстраций, рисование вне занятий. Материал: краски, кисти.

Ход занятия

Дети находятся в группе. Стук в дверь. Входит почтальон Печкин.

П е ч к и н. Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.

Печкин. Я принес вам письмо издалека, а прислала его Марья-искусница. Хотите знать, что там написано? Дети. Хотим.

Печкин читает письмо, в котором Марья-искусница при­глашает детей в страну мастеров.

Воспитатель. За высокими горами, синими морями есть страна волшебных мастеров. Ребята, хотите попасть в эту страну?

Дети. Да, хотим.

Воспитатель. Вот только как найти туда дорогу?

Печкин. Для вас Марья-искусница прислала игру с зада­нием, и если ребята правильно его выполнят, то найдут дорогу в страну волшебных мастеров.

Д/и «Парные картинки» (дымковские игрушки).

Печкин прощается и уходит. Дети выполняют задание.

Воспитатель. А теперь отправляемся в страну мастеров. Давайте поедем на лошадках.

Дети.

Конь меня в дорогу ждет,

Руки за спиной «в замок»,

Бьет копытом у ворот.                          поочередное поднимание ног,

На ветру играет гривой,                        согнутых в колене, покачи-

Пышной, сказочно красивой.                  вания головой, подскоки на

Быстро на седло вскачу, месте.

Не поеду - полечу.

Цок, цок, цок, цок,

Цок, цок, цок, цок,

Там, за дальнею рекой,

Помашу тебе рукой!                             Помахать руками.

Дети оказываются в стране мастеров, их встречает Марья-искусница.

Марья-искусница. Здравствуйте, гости дорогие! Дети. Здравствуйте.

Марья-искусница. Добро пожаловать в страну вол­шебных мастеров, нашу страну называют село Дымково. В на­шем селе в далекую старину зародилась дымковская игрушка.

Показывает детям дымковские игрушки и рассказывает о них.

Марья-искусница.

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

А вы, ребята, хотите стать мастерами-художниками?

Дети. Хотим.

Марья-искусница. Я вам приготовила силуэты лоша­док, украсьте их дымковскими узорами.

Воспитатель. Вспомните, какие элементы дымковской росписи мы уже знаем. (Прямая линия, точки-горошины.)

Воспитатель. Я вам покажу новые элементы дымков­ской росписи: волнистая линия, круги. Давайте их рассмотрим и попробуем пальчиком нарисовать в воздухе.

Дети вместе с воспитателем выполняют задание.

Воспитатель. Какие краски используют, когда рисуют дымковские узоры?

Ответы детей.

Воспитатель. Теперь распишем своих лошадок, но сна­чала разогреем свои ладошки.

Ритмичные хлопки — повтор за воспитателем.

Воспитатель. А теперь приступим к работе.

Дети работают под музыку, воспитатель проводит инди­видуальную работу.

Кто из ребят закончил работу, вместе с Марьей-искусницей играют в русскую народную игру «Подушечка», остальные де­ти присоединяются к игре после окончания работы.

Марья-искусница. Потрудились вы на славу, все ло­шадки хороши.

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие.

А теперь, детвора,

В детский сад спешить пора.

Дети.

Эй, лошадки, все за мной! Поспешим на водопой! Вот река, широка и глубока, Не достать до дна. А водица вкусна! Пейте!

Наклоны вперед.

Плавно руки в стороны.

Руки вперед, «пружинка».

Хороша водица!

Постучим копытцем!                    Притоп ногой.

Эй, лошадки, все за мной!

Поскакали все домой.                   Прыжки на месте.

Гоп-гоп-гоп-гоп-гоп!

Воспитатель. Вот мы и в детском саду. Понравилось вам наше путешествие в страну мастеров?

Ответы детей. Вопросы для анализа:

- Какие элементы росписи мы использовали?

- Какими красками рисовали узоры?

- Аккуратно ли выполнены работы?

Воспитатель. Марье-искуснице понравились ваши ра­боты, и мы их обязательно покажем вашим родителям.

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, рисование, ИЗО в детском саду, дошкольный возраст
Просмотров: 4517 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru