ДЫМКОВСКАЯ РОСПИСЬ. ВОЛШЕБНЫЕ ЛОШАДКИ - ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - САЙТ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
   
                  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.08.2014, 12:26

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  МАТЕМАТИКА  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ    ИЗО    АЗБУКА ОБЩЕНИЯ   
  ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  ФИЗКУЛЬТУРА  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [386]
МАТЕМАТИКА [283]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [218]
ВАЛЕОЛОГИЯ [94]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [278]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [35]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЫМКОВСКАЯ РОСПИСЬ. ВОЛШЕБНЫЕ ЛОШАДКИ
05.04.2011, 10:02

Практическое содержание:

- учить видеть красоту, своеобразие в изделиях дымковских мастеров, развивать художественный вкус; учить детей согласо­вывать движения с речью; расширять и обогащать знания;

-упражнять в рисовании знакомых элементов (прямая ли­ния, точки-горошины), познакомить с новыми элементами (вол­нистая линия, круги);

-развивать внимание, память, образное мышление, мелкую моторику пальцев рук;

- воспитывать у детей любовь к русскому прикладному ис­кусству, желание учиться рисовать дымковские узоры.

Предварительная работа: рассматривание дымковских из­делий, иллюстраций, рисование вне занятий. Материал: краски, кисти.

Ход занятия

Дети находятся в группе. Стук в дверь. Входит почтальон Печкин.

П е ч к и н. Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.

Печкин. Я принес вам письмо издалека, а прислала его Марья-искусница. Хотите знать, что там написано? Дети. Хотим.

Печкин читает письмо, в котором Марья-искусница при­глашает детей в страну мастеров.

Воспитатель. За высокими горами, синими морями есть страна волшебных мастеров. Ребята, хотите попасть в эту страну?

Дети. Да, хотим.

Воспитатель. Вот только как найти туда дорогу?

Печкин. Для вас Марья-искусница прислала игру с зада­нием, и если ребята правильно его выполнят, то найдут дорогу в страну волшебных мастеров.

Д/и «Парные картинки» (дымковские игрушки).

Печкин прощается и уходит. Дети выполняют задание.

Воспитатель. А теперь отправляемся в страну мастеров. Давайте поедем на лошадках.

Дети.

Конь меня в дорогу ждет,

Руки за спиной «в замок»,

Бьет копытом у ворот.                          поочередное поднимание ног,

На ветру играет гривой,                        согнутых в колене, покачи-

Пышной, сказочно красивой.                  вания головой, подскоки на

Быстро на седло вскачу, месте.

Не поеду - полечу.

Цок, цок, цок, цок,

Цок, цок, цок, цок,

Там, за дальнею рекой,

Помашу тебе рукой!                             Помахать руками.

Дети оказываются в стране мастеров, их встречает Марья-искусница.

Марья-искусница. Здравствуйте, гости дорогие! Дети. Здравствуйте.

Марья-искусница. Добро пожаловать в страну вол­шебных мастеров, нашу страну называют село Дымково. В на­шем селе в далекую старину зародилась дымковская игрушка.

Показывает детям дымковские игрушки и рассказывает о них.

Марья-искусница.

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

А вы, ребята, хотите стать мастерами-художниками?

Дети. Хотим.

Марья-искусница. Я вам приготовила силуэты лоша­док, украсьте их дымковскими узорами.

Воспитатель. Вспомните, какие элементы дымковской росписи мы уже знаем. (Прямая линия, точки-горошины.)

Воспитатель. Я вам покажу новые элементы дымков­ской росписи: волнистая линия, круги. Давайте их рассмотрим и попробуем пальчиком нарисовать в воздухе.

Дети вместе с воспитателем выполняют задание.

Воспитатель. Какие краски используют, когда рисуют дымковские узоры?

Ответы детей.

Воспитатель. Теперь распишем своих лошадок, но сна­чала разогреем свои ладошки.

Ритмичные хлопки — повтор за воспитателем.

Воспитатель. А теперь приступим к работе.

Дети работают под музыку, воспитатель проводит инди­видуальную работу.

Кто из ребят закончил работу, вместе с Марьей-искусницей играют в русскую народную игру «Подушечка», остальные де­ти присоединяются к игре после окончания работы.

Марья-искусница. Потрудились вы на славу, все ло­шадки хороши.

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие.

А теперь, детвора,

В детский сад спешить пора.

Дети.

Эй, лошадки, все за мной! Поспешим на водопой! Вот река, широка и глубока, Не достать до дна. А водица вкусна! Пейте!

Наклоны вперед.

Плавно руки в стороны.

Руки вперед, «пружинка».

Хороша водица!

Постучим копытцем!                    Притоп ногой.

Эй, лошадки, все за мной!

Поскакали все домой.                   Прыжки на месте.

Гоп-гоп-гоп-гоп-гоп!

Воспитатель. Вот мы и в детском саду. Понравилось вам наше путешествие в страну мастеров?

Ответы детей. Вопросы для анализа:

- Какие элементы росписи мы использовали?

- Какими красками рисовали узоры?

- Аккуратно ли выполнены работы?

Воспитатель. Марье-искуснице понравились ваши ра­боты, и мы их обязательно покажем вашим родителям.

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, рисование, ИЗО в детском саду, дошкольный возраст
Просмотров: 1394 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
ИНТЕРНЕТ - МАЛЫШАМ






НАШИ  ДРУЗЬЯ













ЧАРОВНИЦА






Для тех, кто учится и учит!

ПОЗНАЙКО

Презентации к урокам




Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0






    Copyright MyCorp 2014   Создать сайт бесплатно Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru