Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 24.04.2024, 03:24

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Конспект интегрированного занятия "Сказочная птица"
17.07.2012, 10:16

Программное содержание: учить различать эмоционально-образное содержание пьесы, расширять словарь детей, с помощью которого они могут высказываться о чувствах, настроениях, выраженных в музыке. Уметь передавать характер музыки в движениях. Учить создавать образ необычной, сказочной птицы; развивать творческую активность, воображение детей.

Материал: красочная (сказочная) птица, серые птички по количеству детей; яблоко на дереве, мешочек с семенами семечек, сало, иллюстрации с птицами, цветные платки в виде крыльев, карта.

Ход занятия.

Дети входят в зал под спокойную музыку О.Полякова "Журавли".

Музыкальный руководитель: ребята, расскажите, какая это музыка? Какой характер у этой музыки? Как вы думаете, почему эта мелодия называется "Журавли"?

Дети: потому что осенью птицы, а в том числе и журавли, улетают в теплые края и от этого нам грустно.

Музыкальный руководитель: а как вы думаете, под эту музыку мы будем встречать или провожать птиц? А сейчас послушайте другое музыкальное произведение. Какое оно по характеру?

Звучит "Детская полька" М.Глинки. Ответы детей. За ширмой появляется сказочная птица и серые птички. Звучит грамзапись "Щебет птиц"

Птички: посмотрите, посмотрите, какая красивая птица, какие красивые крылышки, хвостик, хохолок.

Сказочная птица: да, добрый волшебник раскрасил мои перышки, потому что я скоро улетаю в теплые края.

Птички: мы тоже готовимся к отлету и хотим быть такими же нарядными, как и ты. Ну вот только где же найти нам такого волшебника, чтобы он сделал нас такими же нарядными и красивыми.

Сказочная птица: вы станете такими же красивыми, если вам помогут ребята. Но сделать это они смогут только в сказочной мастерской. А попасть в эту мастерскую не так-то просто. Вам предстоит пройти сложные испытания. А поможет вам вот эта карта.

Воспитатель: давайте посмотрим на карту, куда же нам нужно отправиться? Так, нам нужно прийти к дереву. Давайте посмотрим, что тут за задание.

Читает: "Если мы сможем правильно отгадать загадку, то мы сможем взять яблоко с дерева".

Загадки:

Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает,
По полям кочует –
Коноплю ворует. (Воробей)

Кто на елке на суку
Счет ведет "ку-ку… ку-ку!" (Кукушка)

Верещунья, белобока,
А зовут ее… (Сорока)

Воспитатель: все верно. Давайте посмотрим, куда же нам дальше идти? Ой, ребята, а дальше у нас лежит дорога через пропасть. Давайте возьмемся за веревку и пройдем этот нелегкий путь друг за другом осторожно, чтобы не упасть с обрыва.

Переходят через "пропасть" (положенный на полу канат).

Воспитатель: молодцы! Вы перебрались через это сложное препятствие. Ой, посмотрите, здесь нас тоже ждет сюрприз (сало). Давайте его положим в корзинку, может нам это где-нибудь пригодиться.

Смотрим на карту.

Воспитатель: ребята, путь наш не легок, нам еще нужно перебраться вдоль глубокого ущелья. Давайте с вами приставным шагом друг за другом, чтобы не оступиться, преберемся на другую сторону.

Под музыку дети идут вслед за воспитателем.

Воспитатель: ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли. Мы пришли в лес. Сколько здесь птиц! Давайте назовем, какие это птицы? А какие они, зимующие или перелетные? А что они едят? Чем питаются? Правильно, ребята! Птицы любят семечки, зерно, хлебные крошки, синички любят сало. А как вы думаете, то, что у нас в корзинке, подойдет для того, чтобы накормить птиц? Давайте их покормим, положим в кормушку корм, пусть они едят.

Ну, ребята, сегодня мы с вами молодцы, прошли такой сложный путь, для того, чтобы попасть в сказочную мастерскую, а как вы думаете, что помогло нам в преодолении препятствия? Дружба и то, что мы были сплоченными, выполняли все вместе, сообща. Давайте в конце нашего пути споем песню о дружбе.

Ребята, вот мы и попали с вами в сказочную мастерскую, посмотрите, как тут красиво, как все ярко и красочно.

Стоят столы, на столах клей, кисти, полоски цветной бумаги, силуэты птиц, салфетки, клеенки.

Воспитатель: ну что, поможем птичкам стать нарядными? Ребята, а как же мы с вами сможем без ножниц работать с бумагой? (способ отрыва) А как мы будем намазывать клей? (На силуэты) Из какой бумаги будем делать украшения для птиц? (Из разноцветной).

Самостоятельная работа детей. По окончании работы птиц сажаем на кормушку. Отмечаем, какие красивые и аккуратные получились птички.

Музыкальный руководитель: ребята, а давайте мы с вами превратимся в птиц и под музыку полетаем по залу.

Дети одевают "крылья" из платков и под музыку "В мире животных" изображают птиц, передвигаясь свободно по залу.

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, учимся, рисование, ИЗО в детском саду, дошкольный возраст
Просмотров: 4051 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru