Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 20:12

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Конспект занятия по рисованию «Фантастические цветы»
11.05.2012, 10:23

Цели

• Учить детей получать изображение с помощью нити, обмак­нутой в тушь.

• Учить украшать полученное изображение, добавляя в него детали, используя цвет.

Развивать понимание того, что изображение можно получить разными способами, используя различные приемы рисования.

Развивать чувство композиции, умение гармонично разме­щать рисунок на площади листа.

Материалы для занятия

Бумага для рисования формата АЗ — по два листа для каждо­го ребенка.

Прочные нитки длиной 50—60 см.

Акварельные краски.

Тушь.

Небольшие ванночки для туши — для каждого ребенка.

Бумажные салфетки.

Тонкие беличьи или колонковые кисти.

Известковые мелки для рисования фона.

Иллюстрации с изображением различных цветов (среди них должны быть гладиолусы и каллы).

Примечание: занятие лучше проводить небольшими подгруп­пами (по 6 — максимум 8 детей), так как оно требует серьезной индивидуальной работы взрослого с каждым ребенком в первой части занятия, во время показа и объяснения нового приема рисования. Дальнейшее рисование не займет у детей много времени.

 

Ход занятия

Часть 1

Введение. Объяснение приемов работы

Воспитатель:

— Дорогие ребята! Мы с вами пробовали рисовать цветы раз­ными способами — с помощью отпечатывания мятой бумагой, про­сто кистью, мы рисовали их на ткани. Сегодня я предлагаю вам изобразить цветы с помощью чудесной ниточки. Подойдите к моему столу и посмотрите, как это делается. (Дети собираются вокруг од­ного большого стола, воспитатель работает стоя, объясняя детям пос­ледовательность получения изображения.)

1. Передо мной лежит лист бумаги.

2.Я беру длинную нитку и окунаю ее в ванночку с черной ту­шью.

3. Достаю нитку и, держа ее над ванночкой, аккуратно салфет­кой отжимаю излишки туши.

4. Теперь раскладываю нитку на листе бумаги, сворачивая ее в кольца. Кончик нити вывожу за лист бумаги (рис. 13).

 

Рис. 13. Нитка, свернутая в кольцо

5. Накрываю другим листом бумаги.

6. Крепко прижимаю ладонью левой руки нитку и осторожно вытягиваю ее за кончик.

Теперь раскройте листы. Посмотрите, какое интересное изоб­ражение у нас получилось. Что оно вам напоминает? Какой-то фан­тастический цветок. Он немного похож на каллу, немного на глади­олус. Таких цветов на своей картине вы можете изобразить несколько, чтобы получился целый букет. По желанию можете поместить его в красивую вазу, можете посадить цветы на клумбу — это вы приду­маете сами. Цветы можно раскрасить акварельными красками. Поду­майте также о фоне, который будет у вашей картины.

 

Часть 2 Рисование

Дети с помощью воспитателя выполняют изображение цветов с помощью нити. Воспитатель объясняет, что необходимо дать туши подсохнуть (не более 5 минут — тушь сохнет быстро). За это время дети должны продумать, какими деталями они дополнят свой рису­нок, в какую композицию включат получившиеся диковинные цве­ты.

Напоминаю, что после «рисования» нитью у каждого ребенка получится по два листа с «цветами». Поэтому они могут выполнить две композиции по желанию.

После окончания рисования воспитатель просит несколько де­тей рассказать о своих цветах. На моих занятиях дети нафантазиро­вали, что это цветы из волшебного сада, наделили их чудесными свойствами; одна девочка рассказала, что это цветы с другой пла­неты; мальчик, подхватив предложенную тему, рассказал, что это «звездные» цветы, они растут среди звезд, им не нужны почва и вода, они питаются звездным светом и указывают путь космичес­ким кораблям.

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, учимся, рисование, ИЗО в детском саду, дошкольный возраст
Просмотров: 8958 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru