Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 20:49

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«На день рождения к ежу» (занятие по лепке в 1-ой мл. группе)
11.01.2011, 20:30

ЦЕЛЬ.

Образовательная задача:

- Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый)

Развивающая задача:

- Развивать умение раскатывать комок теста прямыми движениями ладоней (лучики);

- отделять маленькие комочки от большого куска теста, располагать комочки (дождик) на ограниченном пространстве.

- сплющивать комочек между ладонями, прижимать сплющенный комочек (бабочки) в ограниченном пространстве.

- Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимание.

- Развивать слуховое внимание.

Воспитательная задача:

- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.

Словарная работа:

- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый;

- Форма: круг, треугольник;

- Разноцветная; много, мало, один.

Индивидуальная работа:

- Собирают цветы из лепестков; делают картину (солнышко, дождик, бабочки).

Предварительная работа:

- Наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание иллюстрации о дожде, о бабочках.

Раздаточный материал:

- Тесто, цветы, лепестки.

Демонстрационный материал:

- Тесто, цветы, лепестки, картина (с изображением солнца - без лепестков, тучки - без дождика, бабочек - без украшения на крыльях), приглашение от ежа, ёжик, ворона, разноцветные стрелочки.

Методические приёмы: Наглядность, Самостоятельность, Вопросы, Объяснение, Сюрпризный, Словесное, Момент, сопровождение,

Использование дид. игр на занятиях: «Собери цветок».

Методическая литература:

- «Программа воспитания и обучения в детском саду» М. А. Васильева М. 2004

- «Программа «Детство».

Ход занятия.

Дети заходят в группу, на шкафу сидит ворона, в клюве пригласительный билет, на первой странице изображение ежа.

- Ребятки посмотрите кто залетел к нам в группу? (ворона).

- А что у неё в клюве? (письмо).

- Ребятки посмотрите, кто это? (ёжик).

- А какой он? (колючий).

- А для чего ему колючки? (для защиты от диких зверей).

- А что любит ёж из еды? (яблоки, грибы, ... листья).

- А для чего ему нужны листья? (для мягкой постели).

- А где живёт ёжик? (в лесу).

Воспитатель достаёт письмо и читает его.

- Ребятки у ежа сегодня день рождения, и он нас приглашает в гости. А чтобы мы не потерялись, пойдём по разноцветным стрелочкам.

- Первая стрелочка какая? (красная). Посмотрите во-о-о-он там вдалеке, сидят на пенёчках грибники, они отдыхают, помашите им ручкой.

- Мы с вами дошли до полянки но подул сильный ветер, как он подул? (дети дуют) И лепесточки разлетелись как разлетелись? (дети кружатся). Вам нужно собрать цветы именно такие как серединка.

- Милана у тебя каким цветом цветок? (красный)

- А у тебя Арина? (синий).

- А как можно сказать одним словом, каким цветом все цветы? (разноцветные)

Вот какая красота, правильно нашли цвета.

- А теперь пойдём ? (по зелёной стрелочке).

- Ребятки, но на день рождения принято дарить подарки. Давайте и мы сделаем подарок, своими волшебными ручками. Он будет очень рад.

- А что можно подарить ёжику? (ответы детей).

- А давайте мы ему подарим картину.

- Нам надо сделать у солнышка - лучики, скатать длинные палочки. Покажите как? (дети показывают).

- Из тучки капает дождик. Капельки отрываем от большого кусочка и приклеиваем под тучкой. Покажите как? (дети показывают).

- А бабочкам украсим крылья из сплющенных комочков.

В ручках кусочек теста кружился - кружился,

кружился - кружился, в шарик быстро превратился.

Кусочек теста на ладошку положили и ладошкою прикрыли.

- Но украшение должны подходить по цвету крыльев.

- Вильдан делает лучики у солнышка.

- Милана, Кристина, капельки под тучками.

- Алсу, Арина, Максим - украшают крылья бабочкам.

(Самостоятельно выполняют работу, под руководством воспитателя. Воспитатель берёт ежа ).

- А вот и сам ёжик, подарите ему картину. Он вам говорит спасибо. (Если останется время, то можно сделать ему конфету из квадрата В-ча, и угостить).

- И споём ему каравай. Ёжик всех любит и поэтому он вас угощает своими любимыми грибочками. Скажите ему спасибо и до свидания!
Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: Носик | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, учимся, ИЗО в детском саду, рисование, дошкольный возраст
Просмотров: 2152 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru