Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 21.11.2024, 19:46

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОГОРОД. РИСОВАНИЕ ЦВЕТОВ
02.08.2012, 10:02

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: закрепить умения различать фрукты и овощи; учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет; продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными пред­метами, описывать предметы; развивать сенсорное восприятие, навыки микроориентировки на столе, словесно обозначать пространственное расположение предметов; соотносить цвет с ре­альными предметами; совершенствовать моторные навыки в использовании трафаретов для изо­бражения овощей и фруктов; приучать выслушивать ответы товарищей, развивать внимание, мышление, память, речь.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями об истории соз­дания огорода и огородном чучеле; выражает положительные эмоции при прослушивании по­этических произведений О. Бундур, Л. Некрасова и музыкального произведения «Танец с листь­ями» (муз. А. Гречанинова).

Материалы и оборудование: загадки; огородное пугало; цветы космеи двух оттен­ков красного (малинового, бордового) цвета; белая бумага размером 1/2 листа, акварельные краски, палитры, кисти.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Загадка:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

- Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огоро­дах? Ребята, а какие вы знаете овощи? (Выкладывает на разнос названные овощи.) Мы с вами отправимся к этим овощам в гости, чтобы познать некоторые секреты их роста, использования человеком в пищу, и, конечно же, узнаем о лечебных и питательных качествах этих овощных культур.

2. Чтение стихотворений.

В  ОГОРОДЕ

По таинственным законам, непонятным до сих пор,

Огурец растет зеленым, рядом - красный помидор.

Баклажаны синие рядом с желтой дынею.

А земля - черным-черна, а земля для всех одна.

О. Бундур

 

ОГОРОДНИКИ

Как без нашей помощи не родятся овощи.

Вот какой огород! Удивляется народ.

Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.  

Ровно три горошины в землю были брошены,

Вот какой огород! Удивляется народ.

А собрали пять мешков замечательных стручков.

Землю грело солнышко, прорастало зернышко    

Вот какой огород! Удивляется народ.

Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.

Л. Некрасов

— Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях.

3. Отгадывание загадок:

1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (Чеснок.)

2. Вот пахучая загадка - парашютики над грядкой,

День и ночь они висят, опуститься не хотят.

Ну-ка, берегись, микроб!

Поднял голову ... (укроп).

3. Показался желтый бок, только я не колобок.

Не из мягкого я теста, покати - не тронусь с места.

Приросла к земле я крепко, позови меня. ..

Я ... (репка).

4. Сидит Игнат на грядке, весь в заплатках,

Кто трогает, тот и ревет. (Лук)

4. Рассказ о создании огорода и огородном чучеле.

Когда-то давным-давно крестьяне ломали голову над тем, как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай. Тогда-то и придумали делать чучела: набивали старую одежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатые быстро привыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.

Отказавшись от мысли устрашить чучелом птиц, люди с удивлением обнаружили, насколько само по себе забавно набивать соломой старую одежду, продлевая ей жизнь. Теперь многие фер­меры украшают пугалом свои сады и поля. Сделать хорошее чучело для многих - вдохновенный, творческий процесс, настоящее искусство. Можно взять старый комбинезон, полинявшую ру­башку, рваные сапоги и вместо головы - тыкву, на которую натянута забавная панама. На «руки» натягивают старые перчатки или рабочие рукавицы. Чучело может изображать спортсмена, за­бавного мальчишку в кепке, одетого в старые джинсы и рубашку, и смешную девчонку в платке, нарядившуюся в кофту и рейтузы. Для завершения костюма подойдет любая старая обувь, а щедрые дары огорода пригодятся для оформления «лица» чучела.

Из истории создания огорода,

С чего начался первый на свете огород? В далекие-далекие времена вошли в меню человека овощи - травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Две тысячи лет назад «дедки посадили первые репки», первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В старину хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, для лечения и красоты.

Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н. И. Лунин в 1880 году. Но толь­ко через тридцать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский уче­ный Казимир Фунт, который предложил назвать их «витаминами» - от латинского слова «вита», что означает «жизнь».

И морковь, и петрушка, и лук - это копилки витаминов. Благодаря своим целебным свойст­вам овощи становятся докторами многих заболевших людей.

Если бы овощи умели рассказывать, то мы бы услышали любопытнейшие истории об их при­ключениях и превращениях. Но мы постараемся помочь ребятам постичь многие тайны из жизни витаминов с грядки и в течение десяти встреч эти тайны будем открывать. Итак, в добрый путь, в мир таинственных витаминов.

5. «Танец с листьями» (муз. А. Гречанинова).

6. Рисование.

Педагог предлагает рассмотреть цветы космеи, уточнить форму, цвет лепестков и листьев. Показывает технологию рисования лепестков и листьев. Дети по образцу рисуют цветок.

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, учимся, ИЗО в детском саду, рисование, дошкольный возраст
Просмотров: 5604 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/12
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru