Выявление знаний и
знакомство детей с традиционным праздником 9 мая;
Познакомить и научить
детей приёмам рисования ватной палочкой;
Выявить отношение детей к
занятию.
Тип занятия:
Оборудование и материалы:
Заготовленные альбомные листы с нарисованным флагом, гуашь, ватные палочки.
Ход занятия
1.Организационный
момент
Здравствуйте ребята. Мы
очень рады видеть вас на нашем занятии.
Нас зовут Катя и Даша, мы
сегодня проведем для вас интересное занятие
Но для начала давайте мы
проверим, кто присутствует, и заодно познакомимся.
Ребята давайте каждый
назовет своё имя.
Молодцы ребята. А вы знаете,
когда наши бабушки и дедушки победили немецких завоевателей.
А что за праздник. Вы его знаете?
Сегодня мы с вами будем
раскрашивать флаг, посвященный 9 мая. А каким цветом бывают флаги?
Ребята а вы знаете, что в
великую отечественную войну наши солдаты воевали под красным
знаменем(показываем картинку)
Сегодня мы с вами будем
делать такой - же флаг
Но красить мы будем не
кисточкой, а ватными палочками.
2.Практическая работа
Порядок изготовления
Приступаем к нашей работе.
Будьте аккуратны при выполнении всей работы.
возьмите в руку ватную
палочку, обмокните ватную палочку в желтую гуашь, затем этой же палочкой
начните ставить точки на звезде.
звезда у нас получилась? (
дети отвечают), а теперь давайте раскрасим и сам флаг, тоже точечками, только
не желтой гуашью, а красной потому, что флаг был красный с желтой звездой
будьте, аккуратны, края
флага не ОБВОДИМ, а только ставим точки.
3.Подведение итогов
Рефлексия. Выставка работ.
Ребята вам понравилась
работать с нами?
Красивые ли работы у нас
получились? Давайте покажем свои работы друг другу.
Ребята что вы узнали
сегодня на занятии?
Теперь ребята мы будем,
убирать свои рабочие места соберите палочки и отдайте их нам.