Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 01:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание картины Н. Тархова «Козы».
25.01.2011, 20:54

ЦЕЛИ: познакомить с авторской картиной анималистического жанра; подвести к пониманию художественного образа; учить связно и последовательно отвечать на вопросы; учить кратко и лаконично называть картину.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Воспитатель загадывает детям загадку:

Идет, идет, бородой трясет,

травки просит: «Ме-ме-ме,

Дай-ка вкусной травки мне-е-е.

(Коза, козел.)

После отгадывания загадки воспитатель предлагает для рассматривания репродукцию картины Н. Тархова «Козы». Звучит болгарская шуточная песня «Коза не хочет ость по­лынь».

— Ребята, чем вас привлекает эта картина? (Яркими, кон­трастными красками: на фоне изумрудной травы белые козы.)

— Что вы можете рассказать о козах? (Козы домашние животные. Они живут в сарае. В холодное время года, когда на улице холодно, их кормит и поит хозяин или хозяйка. С приходом весны коз выпускают на пастбище пощипать моло­дой травки, кору с кустов или деревьев содрать. Молоко у козы очень вкусное и полезное.)

— Расскажите, какая трава на картине. (Трава на картине густая, сочная. Художник нашел очень выразительные крас­ки, чтобы ее написать. Так и хочется разуться и пройтись по этой мягкой, шелковой травушке-муравушке.)

— Как бы вы назвали картину? («Уютная лужайка», «Козы пасутся», «Приятный отдых».)

Далее следует рассказ воспитателя о картине: «Художник Н. Тархов назвал свою картину «Козы». Глядя на нее, ощущаешь прелесть теплого, погожего дня. Яркие краски изумрудного травяного ковра еще не поблекли под жаркими солнечными лучами.

На переднем плане, ногами утопая в ласковой зелени, пасутся козы. Одна из них с на­слаждением пережевывает сочные, аппетитные стебли. Дру­гая отвернулась от нас, чтобы спокойно, не торопясь закон­чить приятную трапезу.

На втором плане, ближе к прохлад­ной тени деревьев, мирно улеглась третья коза. Видимо, она уже вдоволь успела насытиться щедрыми дарами лета и те­перь отдыхает. Позади напористая, стремительная весна, ос­вободившая природу от зимних оков. Наступила летняя пора: долгие солнечные дни. Козы на картине очень точно переда­ют спокойное блаженство летних дней».

 

Занятие 26

Рассказ на тему картины Н. Тархова «Козы».

ЦЕЛИ: формировать умение составлять описательный рассказ по картине последовательно, с логическим завершением; учить высказывать свои чувства и настроение, навеянные картиной.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Репродукция картины выставляется на стенде. Воспита­тель читает литовскую песенку:

Я козочка Ме-ке-ке,

Я гуляю на лужке,

Острые рожки,

Тоненькие ножки,

На самой макушке —

Бархатные ушки,

Язык полотняный,

Хвостик конопляный...

Как прыгну — сразу забодаю!

Затем воспитатель читает таджикскую песенку «Козленок»:

На траве лежит козленок.

«Ме-ме-ме!» — кричит козленок.

Ножки у него кривые,

Рожки у него тупые.

Он мне молока не дал,

Сыра ни куска не дал.

Он не жаден, просто мал.

Воспитатель просит детей вспомнить автора и название картины.

О чем картина Н. Тархова? С чего вы начнете свой рас­сказ, о чем будете рассказывать потом, чем закончите?

-- Расскажите, что вам нравится в картине. Почему?

— Давайте послушаем ваши рассказы на тему картины и обязательно обратим внимание на наиболее полный, интерес­ный рассказ.

Несколько детей предлагают свои рассказы, а затем вос­питатель вместе с детьми оценивает их.

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, учимся, рисование, ИЗО в детском саду, дошкольный возраст
Просмотров: 2512 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru