Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 03:59

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рисование по замыслу «Весёлый клоун» (с передачей мимики и движения)
19.05.2011, 12:50

Задачи. Учить рисовать фигуру челове­ка в движении, показывая изменения внешнего вида (формы и пропорций) в связи с передачей несложных движений. Вызвать интерес к поиску и передаче до­ступными графическими средствами ха­рактерных деталей, делающих изображе­ние выразительным, образным. Подбирать контрастное цветосочетание в соответст­вии с содержанием и характером образа.

Предварительная работа. Беседа о цир­ке, цирковых выступлениях. Рассматрива­ние схематических рисунков, передающих разные движения. Изучение мимики с по­мощью зеркала. Рисование и лепка «улыбки».

Беседа о разных эмоциях.

Материалы, инструменты, оборудование. Гуашевые краски, кисточки 2-3 размеров, листы бумаги белые и тонированные (раз­ного размера), баночки с водой, палитры.

Цветовые модели «Радуга» и «Цветовой круг» для демонстрации детям закономер­ностей цветовых сочетаний и знакомства с явлением цветового контраста.

Рекомендуемые пособия, наглядность.

Плакаты «Цирк», «Зоопарк», «Множест­во», «Состав числа 5», «Состав числа 10».

Комплект технологических карт по леп­ке «Цирк».

Содержание занятия.

Воспитатель показывает детям клоуна (игрушку, иллюстрацию, афишу) и прово­дит краткую беседу о том, кто такие кло­уны, чем они занимаются, чем отличаются выступления клоунов от остальных цирко­вых номеров.

Затем воспитатель предлагает детям нарисовать весёлых клоунов, выступаю­щих в цирке. Предлагает подумать, что умеет делать клоун: жонглирует, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается или шутит со зрителями. Просит детей улыбнуться друг другу и спрашивает, как показать в рисунке, что клоун весёлый? Показывает варианты изображения улыб­ки (беглые эскизные рисунки мелом на доске или угольным карандашом на листе бумаги).

Педагог уточняет представление детей о цирковом костюме: наряд клоуна очень яркий, обычно разделён по цвету на две части (правую и левую), например, одна половина костюма зелёного цвета, а дру­гая половина красного. Показывает детям цветовые модели «Радуга» и «Цветовой круг» и предлагает подобрать разные ва­рианты контрастных цветосочетаний (в цветовых парах - диадах, размещённых на цветовом круге напротив друг друга): си­ний и красный, синий и жёлтый, синий и оранжевый и др. Если есть возможность, педагог показывает детям иллюстрацию или фотографию клоуна в костюме или поясняет принцип контраста на подборе пар цветных бумажек.

Педагог спрашивает, как дети будут ри­совать костюм клоуна, чтобы он получился двухцветным. Уточняет последователь­ность работы (мелом на доске или уголь­ным карандашом на листе бумаги, поме­щённом на мольберт).

Напоминает детям, как можно получить розовый или телесный цвет, чтобы нари­совать лицо и руки клоуна (смешать крас­ки на палитре или дощечке, добавив к бе­лой несколько капель красной коричне­вой.

Дети выбирают цвет и формат фона, со­ставляют сложный цвет (розовый, теле­сный) на палитре и начинают рисовать ве­сёлого клоуна в движении. В конце заня­тия проводится экспресс-выставка порт­ретов.

После занятия. В свободное время педа­гог предлагает детям (по желанию) соста­вить описательные или сюжетные расска­зы о своих клоунах.

Чтение рассказа Г.Р. Лагздынь «Клоун»:

У нас в саду живёт клоун.

Только он без головы.

Клоуна собаки в зубах таскали.

Мы отняли, постирали.

Теперь клоун наш.

Дениска говорит, что клоун, наверно, работал в цирке, потом упал и потерял голову. А ещё Дениска говорит, что у ящериц хвост отрывается. Вот потеряет ящерица хвост, а он снова вырастет. И у клоуна, говорит Дениска, голова может вырасти.

Но мы Денису не поверили. У ящерицы хвост, может быть, и вырастет, она живая. А у клоуна? Он же не живой? Тряпичный?!

- Давайте, - предложила воспитатель­ница, - сошьём клоуну новую голову.

- Давайте! - согласились мы и приня­лись за работу. Теперь у нашего клоуна есть голова. Он улыбается и подмигивает одним глазом, а на рыжих волосах у него колпачок с кисточкой.

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, учимся, рисование, ИЗО в детском саду, дошкольный возраст
Просмотров: 8516 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru