Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 11:35

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рисование сюжетное «Наша группа» (оформление альбома)
19.05.2011, 12:57

Задачи. Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе (в детском саду). Учить ри­совать цветными карандашами неслож­ные сюжеты, передавая движения, взаи­модействия и отношения детей. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство композиции. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству.

Предварительная работа. Беседа о заня­тиях, играх и развлечениях детей в тече­ние учебного года. Схематическое изобра­жение человека с помощью счётных пало­чек, карандашей, бумажных полосок. Под­готовка коллективного альбома на заня­тии по аппликации.

Чтение рассказа Я. Тайц «Впереди всех»:

Детский сад пошёл гулять.

Все стали в пары:

Петя - с Толей,

Люся - С Галей,

Же­ня - с Вовой,

Сёма - с Димой.

Много пар.

А Маша осталась одна:

- А я с кем пойду?

Толя сказал:

- Возьми Мишку косолапого!

Маша взяла Мишку.

Вот и пара.

Эта пара лучше всех.

Она пойдёт впереди всех.

Материалы, инструменты, оборудование.

Белые или цветные листы бумаги одного размера для составления общего альбома рисунков «Дружные ребята»; цветные ка­рандаши и фломастеры (на выбор); про­стые карандаши, ластики. У воспитателя основа для будущего альбома «Дружные ребята».

Содержание занятия.

Перед занятием дети рассматривают фотографии о жизни в группе, коллектив­ные композиции и тематические альбомы детских работ.

Воспитатель спрашивает детей: «Что больше всего запомнилось и понравилось из всего, что происходило в нашей группе в этом году? Что делали? Где были? Какие интересные случаи произошли? Какие вы­ставки и альбомы оформили? С какими людьми встречались? Какие добрые дела и поступки можем вспомнить?» (Свобод­ные высказывания детей.)

Затем педагог показывает альбом «Дружные ребята», который дети начали оформлять на занятии по аппликации. Еще раз отмечает, что альбом не случай­но называется «Дружные ребята», пото­му что в нём с помощью картинок мы «рассказываем» о том, как все вместе дружно занимаемся, играем и помогаем друг другу.

- Давайте мы с вами нарисуем, чем занимаемся, во что играем, как дружим и помогаем друг другу. Каждый нарису­ет свою картинку. А потом эти картинки мы соберём в наш общий альбом «Друж­ные ребята» и напишем в нём свои рас­сказы - вы будете рассказывать, а я за­пишу.

Дети выбирают материал для рисова­ния по своему желанию - цветные ка­рандаши, фломастеры, краски. Воспита­тель тихо спрашивает, кто из детей ка­кой сюжет выбрал для своего рисунка. Помогает определиться с выбором. Дети рисуют. Рисунки, выполненные сухими материалами, дети складывают в альбом под обложку. Рисунки, выполненные красками, вкладывают туда же после просушки.

После занятия. Дети завершают оформ­ление альбома «Дружные ребята» и со­ставляют по желанию сюжетные рассказы, которые воспитатель записывает на сво­бодных страницах альбома или на тех страничках, где размещены аппликатив-ные хороводы.

Чтение рассказа Г.Р. Лагздынь «Кара­вай, каравай!»:

Вчера мы играли в игру. Игра называет­ся «Али-Баба». Почему Али и баба, - ни­кто не знает. Димка сказал, что Али-Баба - вождь краснокожих.

Для игры все делятся на две команды. Одна команда кричит: «Али-баба!»

Другая команда отвечает: «О чём, слу­га?»

Первая опять: «Пятого, десятого, давай сюда!» И бегаем.

А ещё мы играем в каравай. Все берут­ся за руки, получается хоровод. В середи­не круга стоит именинник. Мы водим хо­ровод и поём:

- Как на Димкиных именинах испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой нижины, вот такой ужины. - Здесь име­нинника надо обязательно коснуться.

- Каравай, каравай, кого хочешь, выби­рай!

- Я люблю, признаться, всех, а вот Олю больше всех.

Разучивание считалок для коллектив­ных игр:

* * *

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

 

На колоде барабан!

В барабан постучу, взовьюсь

-Полечу из моря в море, из поля в поле,

В лес, на пень - води весь день!

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, учимся, рисование, ИЗО в детском саду, дошкольный возраст
Просмотров: 11914 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.5/4
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru