Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 16.05.2024, 02:18

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рисование сюжетное. Весёлое лето (коллективный альбом)
07.04.2011, 10:36

Задачи. Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисо­вать простые сюжеты, передавая движе­ние человека. Вовлекать детей в коллек­тивный разговор, в игровое и речевое вза­имодействие со сверстниками. Подводить к описанию изображений на рисунках.

Предварительная работа. Беседа о летних занятиях и развлечениях. Схематическое изображение человека с помощью счётных палочек, карандашей, бумажных полосок. Рисование человечков палочками на песке или на земле, выкладывание фигурок из счётных палочек, веточек, карандашей.

Материалы, инструменты, оборудование. Белые листы бумаги одного размера для составления общего альбома рисунков «Весёлое лето»; цветные карандаши и фломастеры (на выбор); простые каран­даши, ластики. У воспитателя основа для будущего альбома «Весёлое лето».

Содержание занятия.

Перед занятием дети рассматривают га­зету или альбом с семейными фотографи­ями о летнем отдыхе. Первая часть заня­тия проводится на ковре, чтобы дети мог­ли показывать движения.

Воспитатель рассказывает детям о том, где она летом отдыхала и что делала (на­пример, ходила на пляж, играла в мяч, уди­ла рыбу, каталась на лодке, фотографиро­вала обезьянку в зоопарке, рисовала цве­ты...). Спрашивает детей: « А как отдыха­ли вы летом? С кем? Что делали? Где были? Какие интересные случаи произошли?» (Свободные высказывания детей.)

- Я сейчас загадаю загадки о том, что вы могли делать летом. Отгадайте, что я делаю. - Выразительные движения (соби­раю грибы; собираю цветы; плаваю; плы­ву в лодке, работая вёслами).

А сейчас вы загадайте свои загадки. -(2-3 ребёнка показывают движения, ос­тальные дети отгадывают.) В случае за­труднений воспитатель на ушко подсказы­вает детям: покажи, как играл в футбол, ловил рыбу и т.д.

- Хорошо летом, весело, много разных интересных дел.

- Давайте мы с вами нарисуем, как мы отдыхали летом, чем занимались, во что играли. Каждый нарисует свою картинку о себе. А потом из этих картинок мы все вместе составим альбом «Весёлое лето» и напишем в нём свои рассказы - вы будете рассказывать, а я запишу.

Воспитатель показывает детям будущую обложку альбома и предлагает догово­риться, как будут размещены листы в аль­боме (горизонтально или вертикально). Показывает, как будет выглядеть альбом в случае, если каждый сделает по-своему, не договорившись.

Дети выбирают материал для рисова­ния по своему желанию - цветные каран­даши, фломастеры, краски. Воспитатель тихо спрашивает, кто из детей какой сю­жет выбрал для своего рисунка. Помогает определиться с выбором. Ещё раз показы­вает некоторые движения, чтобы дети по­пытались передать изменения положения рук и ног: поднимает руки вверх, разводит их в стороны, одну руку сгибает в локте. Предлагает детям обращаться к своим то­варищам с просьбой показать задуманное движение. Дети рисуют. Воспитатель в это время оформляет обложку (пишет назва­ние «Весёлое лето», буквы могут раскра­сить дети) и хорошо рисующим детям, бы­стро справившимся со своим заданием, предлагает помочь - нарисовать солныш­ко, цветы, бабочек и пр.

Рисунки, выполненные сухими материа­лами, дети складывают в альбом под об­ложку. Рисунки, выполненные красками, вкладывают туда же после просушки.

После занятия. Подготовка альбома или газеты с семейными фотографиями о лет­нем отдыхе.

Рассматривание коллективного альбо­ма «Весёлое лето», чтение стихотворений о лете.

Что за диво!

Ходит диво, ходит диво

Разноцветное красиво,

По бульвару, по газону,

Разодето по сезону,

Ходит диво по земле,

По деревьям, по траве,

Золотым горит огнём,

Сочной зеленью, жнивьём,

Одаряет всех цветами

И душистыми плодами!

Диво! Диво! Сколько света!

Это лето. Это лето!!!

(Г. Лагздынь)

Лето золотое

В лето золотое,

Солнцем залитое,

Бежим мы по дорожке

Из солнечных лучей.

Вбегаем в сад тенистый,

Где быстрый, серебристый,

Где звонкий, голосистый

Проносится ручей.

Кораблик закачался

И весело помчался,

И мы за ним гурьбою

Вдогонку погнались.

Стрекозы - вертолёты,

Стрекозы-самолёты

С цветов-аэродромов

За нами поднялись.

Кораблик убегает,

Кораблик уплывает,

Уносится кораблик

Куда-то далеко,

А радость остаётся,

А солнышко смеётся,

И песенка поётся,

И на душе легко.

(М. Мухаммадкулов)


   
Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, ИЗО в детском саду, рисование, дошкольный возраст
Просмотров: 9103 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.7/3
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru