Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.11.2024, 22:42

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рисуем сказку «Лиса и кувшин».
30.01.2011, 18:35

Цели занятия

Воспитательные — вырабатывать учебные навыки (правильную рабочую по­зу за столом при рисовании, усидчивость, аккуратность в работе); воспитывать умение подчиняться правилам коллективной игры; стимулировать проявление творческой индивидуальности детей.

Обучающие — совершенствовать общую и мелкую моторику детей; учить пра­вильно держать в руке карандаш, рисовать формы по образцу с учетом размера; ввести в словарь детей предлог «между», закрепить употребление предлога «пе­ред», антонимов «высокий — низкий», обобщающего слова «посуда»; закреп­лять счет в пределах восьми; формировать умение соотносить фигуры из счет­ных палочек и их изображение на листе бумаги в крупную клетку.

Развивающие — развивать слуховое и зрительное внимание детей; развивать логическое мышление — умение продолжить последовательность рисунков.

Оснащение:

демонстрационный рисунок «Найди лишний предмет»;

листы с графическим заданием по количеству детей;

простые и цветные карандаши;

образец изображения кувшина из счетных палочек;

набор счетных палочек;

листы бумаги в клетку с обозначенными на них точками;

мольберт или доска.

Ход занятия

1.Организационный момент. Скажите детям: «Встали на лужок, сделали кружок». (Дети вместе с педагогом встают в круг.) Спросите у детей, в игры по какой русской народной сказке они играли на прошлых занятиях. Уточните, что лиса — это животное, а кувшин это —... (Если дети не смогут назвать слово «посуда», скажите его сами.) Предложите детям перечислить разные предметы посуды. Дети по очереди называют предметы посуды и садятся за стол.

1. Найди лишний предмет. Покажите детям демонстрационный рисунок
«Найди лишний предмет». Спросите малышей, какой из предме­тов, изображенных на рисунке, лишний. (Среди посуды лишней окажется пира­мидка, так как это игрушка, а не посуда).

2. Продолжи по образцу. Предложите малышам нарисовать много разных кувшинов. Дайте им для этого простые карандаши и индивидуальные листы с графическим заданием «Продолжи по образцу».

Предложите детям продолжить ряд рисунков: низкий кувшин, высокий кув­шин — таким образом, чтобы они чередовались в заданной последовательности, а затем раскрасить низкие кувшины в красный цвет, а высо­кие— в синий.

4. Подвижная игра. Предложите детям сыграть в подвижную игру «Лиса и кувшин». Для этого предложите малышам встать на лужок и сделать кружок. Скажите малышам, что они изображают хлебное поле с колосьями. Колоски тонкие и высокие, поэтому их можно изобразить, подняв вверх руки и слегка по­качиваясь из стороны в сторону.

Затем сообщите детям, что сейчас вы назовете того из них, кто будет кувши­ном, спрятанным среди колосьев. Назовите игрока следующим образом: «Кув­шином будет тот, кто стоит между Васей и Таней». Дети должны посмотреть на своих соседей и определить кто из них станет «кувшином». (В первый раз мо­жете подойти к указанному ребенку и дотронуться до него рукой.) Ребенок, вы­бранный на роль кувшина, ставит руки на пояс, изображая таким образом кув­шин, спрятанный среди колосьев на хлебном поле.

Затем, употребляя предлог «между», назовите местоположение еще одного ребенка и сообщите малышу, что он исполнитель роли лисы. «Лиса» должна со­гнуть руки перед грудью, как лапки, и легкими, изящными шажками пробе­жать вдоль наружного края «поля» (за спинами детей-колосьев) к «кувшину», взять его под руку и отвести за стол, где оба ребенка остаются до конца игры.

Аналогичным образом, назовите следующую пару игроков: сначала «кув­шин», а затем «лису». Когда на поле останутся три ребенка, назначьте игроков следующим образом: «Кувшином будет тот, кто стоит перед Сережей и Катей». Если детей осталось двое, распределите роли между ними, также употребив пред­лог «перед».

Если на «поле» остался один ребенок, то назовите его по имени, дав ему зада­ние стать «кувшином», а сами возьмите на себя роль лисы. Отведите малыша за стол, где уже сидят все остальные дети.

5. Конструирование из счетных палочек. Предложите детям сложить из счет­ных палочек кувшин. Поместите на мольберте (доске) образец изображения кув­шина из восьми счетных палочек.

Спросите, сколько палочек понадобится для выкладывания кувшина, и вме­сте с детьми (хором) сосчитайте их на демонстрационном рисунке, показывая на каждую указкой или карандашом.

Выдайте каждому ребенку по восемь счетных палочек и дайте малышам зада­ние выложить из них кувшин. (Если позволяет время, можно дать детям задание самостоятельно отсчитать нужное количество палочек.)

6. Рисование по клеткам. Предложите детям в соответствии с образцом из счетных палочек нарисовать кувшин по клеткам. Для этого дайте детям индиви­дуальные листы в крупную клетку, где в помощь малышам точками отмечены начало и конец каждой линии. (После занятия дети могут раскра­сить свои кувшины цветными карандашами и украсить их узорами по собствен­ному желанию.)

7.Подведение итогов занятия. Дайте положительную оценку работы детей.

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: цвет, занятия по ИЗО, ИЗО в детском саду, рисование, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, дошкольный возраст, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 3320 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru