Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 07:18

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Создание художественных композиций путем оттиска от различных предметов
17.07.2012, 10:25

Цели:

    1. Формировать умения наносить цветовые пятна, путем оттиска различных подручных средств.
    2. Развивать умения наблюдать, замечать характерные признаки, детали, анализировать форму; логическое мышление; внимание; аккуратность.

Оборудование:

Сигнальные карточки, корзина, картошка, спичечные коробки, листы бумаги, зубная щетка, рисунок с композицией, кисточка, краски, словарные слова, баночки с водой, плакат с изображением "Веселого карандаша”.

  1. Организационный момент.
    1. Готовность.
    2. Тема.
    3. Психологическая готовность.

("Шапочка для размышления”) "BG” (Гимнастика ума)

Учитель: Вы любите придумывать, фантазировать? Вот это мы и будем в себе развивать, используя обычные вещи, которые порой даже не замечаем.

– Почему мы этим будем заниматься?

– Кто же лист раскрасит ваш?

Ну, конечно ……(карандаш).

– А у нас в гостях сегодня волшебник – Веселый карандаш. Он вас многому научит, да и пришел не с пустыми руками, а принес целую корзину всяких вещей, которые в ваших руках окажутся волшебными.

– Давайте расскажем нашему гостю, о чем нужно помнить вам на протяжении всего урока.

(Дети рассказывают о необходимости соблюдать технику безопасности.)

II. Словарная работа.

Учитель: Давайте заглянем в корзинку.

(Учитель достает таблички со словами и прикрепляет на доску.)

– Знаете ли вы значение этих слов?

Композиция – взаимное расположение, величина основных дополнительных фигур на выбранном формате.

Орнамент – ритмически построенный узор, составленный из растительных, животных и геометрических фигур.

– Знание этих слов пригодится нам в работе.

III. Разминка. Работа с кисточкой и красками.

Учитель достает из корзинки ребус - лист с изображением кисти (работа над словом – омонимом "кисть”).

– Что это за предмет, для чего он нужен?

– Выберите цвет, соответствующий вашему настроению, приготовьте краски.

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы
Дядя длинный и худой,
Носит воду бородой
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.

– Возьмите одну половину листа, положите наклонно. Проведите 3 вертикальные линии, 3 горизонтальные линии, 3 волны (плавные кривые линии), зигзаг, овал.

– Промойте кисть и отложите.

– Покажите свои работы.

(Учитель отмечает настроение детей по выбору светлых и ярких тонов.)

IV. Рисование спичечными коробками.

Учитель достает из корзинки спичечный коробок. (Удивляется.)

– А для чего он нужен? Да еще пустой. Почему карандаш убрал из него спички? (Повторение правил пожарной безопасности.)

– Как вы думаете, что нужно для рисования спичечным коробком?

(Палитра , развести 1 цвет.)

– Как будете им рисовать?

– Кто хочет попробовать? (Ученик по желанию выходит к доске.)

– Какие геометрические фигуры вы обнаружили, заметили?

(Несколько учеников показывают варианты штампов.)

– Все пробуют выполнить несколько вариантов штампов.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА (для рук)

Психологическая разгрузка:

– Закройте глаза, что представляете и можете нарисовать, если услышите слово "Нежность”.

V. Рисование картошкой.

Учитель берет из корзинки картошку.

– Какой странный предмет лежит в корзине? Он нам совсем не нужен.

Попробуйте угадать:

Кругла, рассыпчата, бела.
На стол она с полей пришла.
Ты посоли её немножко
Ведь правда вкусная …..(картошка)?

– Следует говорить : картофель.

– Попробуйте сами оставить след на бумаге с помощью половинки картофеля. (Дети с помощью кисти и палитры наносят на срез картофеля краску и делают оттиски на бумаге.)

VI. Рисование смятой бумагой.

– Возьмите лист бумаги. Сожмите в кулачок. Попробуйте сделать оттиск смятой бумагой.

Вывод: – Какими же предметами можно рисовать?

Логическое упражнение:

(Загадка от карандаша.)

Учитель показывает лист с композицией оттисков.

– От каких предметов остались следы.

И так, корзинка почти пуста.

VII. Работа в группах.

– Вы научились рисовать различными предметами.

– Попробуйте теперь создать свою композицию, орнамент с помощью предметов, которые вы приготовили. Будете работе вдвоем.

По окончанию работы покажите сигнальную карточку.

Выставка работ на доске.

VIII. Рисование руками.

– Даже руками можно творить волшебство. Александр Петров из Ярославской области получил премию "Оскар”, рисуя по стеклу руками. Так он создавал мультфильмы. Учитель показывает, как рисовать прикладыванием ладошки на лист. (Дети пробуют.)

IX. Практическая направленность.

– Где может пригодиться то, чему учил вас Карандаш?

(Подарок друзьям, развлечение на дне рождения и др.)

Штампы используют люди многих профессий.

– Чему научились на уроке? Что понравилось и запомнилось?

Учитель отмечает, что работы у детей получились не похожие одна на другую, в каждой есть своя изюминка.

Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, учимся, ИЗО в детском саду, рисование, дошкольный возраст
Просмотров: 2835 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru