Цели. Учить детей правильно держать в руке карандаш
(фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; не выходить за
границы ограничительной линии — «травы»; формировать интерес к рисованию.
Материалы. Карандаши или фломастеры зеленого цвета (по
количеству детей); цветок на стебле (можно изготовить из цветной бумаги); листы
бумаги для рисования формата А4 с заготовками (по количеству детей): в нижней
части листа бумаги нарисована линия зеленого цвета —это поляна, выше, на
расстоянии 6-7 см — цветы, расположенные в ряд.
Метод обучения. Дорисовывание деталей.
Ход занятия
Покажите малышам цветок на стебле.
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый цветок. Это у
цветка головка, а это стебель.
Нарисуйте на доске или на листе бумаги, прикрепленном
к мольберту, горизонтальную линию зеленого цвета (прямую или волнистую).
Воспитатель. Это поляна.
Выше нарисуйте в ряд головки цветов, затем стебли к
ним.
Воспитатель. Посмотрите, на поляне выросли красивые
цветы. Вот у цветов головки. А где же стебли? Надо нарисовать — вот так.
Раздайте малышам листы с заготовками и по одному карандашу
или фломастеру.
Воспитатель. У вас на картинках тоже нарисованы головки
цветов. Посадите цветы на полянку — нарисуйте им стебли. |