Цели. Учить детей правильно держать в руке карандаш
(фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; контролировать
длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Материалы. Карандаши или фломастеры зеленого цвета;
листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками (по количеству детей): в
нижней части листа нарисована горизонтальная линия коричневого цвета — это
поляна, а в верхней части листа желтое солнце.
Метод обучения. Дорисовывание деталей.
Ход занятия
На занятии нарисуйте в верхней части доски или на
листе бумаги, прикрепленном к мольберту, желтое солнце.
Воспитатель. Посмотрите, у меня на картинке наступила
весна. Солнце светит, согревает землю.
Затем нарисуйте внизу горизонтальную прямую линию коричневого
цвета.
Воспитатель. Это поляна.
Теперь рисуйте вертикальные линии зеленого цвета
—траву.
Воспитатель. На поляне выросла зеленая трава.
Раздайте малышам листы с заготовками и зеленые карандаши
или фломастеры.
Воспитатель. У вас на картинках тоже светит солнышко.
Нарисуйте зеленую травку. |