Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 16:12

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ: ОВОЩИ И ФРУКТЫ. ЗНАКОМСТВО С АКВАРЕЛЬЮ
13.12.2011, 14:14

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; ориентиро­ваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде; позна­комить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой, цвет пробует­ся на палитре, можно получить более светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой; разви­вать навыки работы акварелью: смачивание красок перед рисованием, разведение водой для по­лучения разных оттенков одного цвета, тщательное промывание кисти; формировать песенные навыки.

Планируемые результаты: выстраивает игровое действие сопровождая его речью, соответствующей по содержанию; разгадывает загадки; интересуется играми, разными жанрами искусства; выражает свои эмоции при прослушивании музыкального произведения «Осень, ми­лая, шурши» (муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева).

Материалы и оборудование: овощи и фрукты; акварельные краски, палитры, белая бумага размером 1/2 альбомного листа (с расчетом создания нескольких рисунков); загадки; цветные картинки; мешочек.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (показывает мешочек). Как вы думаете, что у меня в «чудесном мешочке»? (Ответы детей.)

2. Игра «Чудесный мешочек».

Вызванный ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сооб­щает, что он нашел («Я нашел морковку»), затем показывает овощ (фрукт) детям. Если овощ был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет - на тарелку или в вазу. (Если ребенок ошибся, овощ кладется обратно в мешочек.)

Воспитатель. Вот какую чудесную морковку нашел Паша. Рассмотрите овощ. Определи­те его цвет, форму. (Длинная и толстенькая, оранжевая.)

В мешочке лежат морковь, репа, горох-, картофель, яблоко, слива. В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке (овощи) и что в вазе (фрукты).

3. Дидактическая игра «Где растет?».

Педагог показывает картинки, на которых нарисованы овощи или фрукты, и обращается к детям:

- Что это? Где растет? Куда поместить картинку?

Дети прикрепляют картинки на изображение сада или огорода и обосновывают свое реше­ние. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое изображение. Последовательно показывает лимон (абрикос, пер­сик), морковь, огурец, груша, слива, капуста, горох. Обобщение: фрукты растут в саду, овощи -на огороде.

4. Классификация овощей и фруктов.

Загадки:

• Сочное, румяное, с красным бочком. Что это? (Яблоко.)

• Сладкая, сочная, ароматная. Это... (Груша.)

• Зеленый, длинненький, пупырчатый. Что это? (Огурец.)

Воспитатель читает стихотворение Ю. Тувима «Овощи».

Вопросы детям:

- Какие овощи хозяйка купила на базаре?

- Каких овощей у нас не хватает, чтобы сварить такой же вкусный овощной суп, как в стихо­творении «Овощи»? (Петрушки.)

5. Исполнение песни «Осень, милая, шурши» (муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева).

6. Знакомство с акварельными красками.

Педагог показывает детям акварельные краски, говорит, как они называются. Объясняет, что, прежде чем рисовать, краски надо смочить водой. Показывает, как это нужно делать (обмакивает кисть в чистую воду и стряхивает капли на краски, не касаясь их ворсом кисти); показывает, как пробовать цвет краски на палитре, затем, добавляя воду, получать все более светлый тон.

Воспитатель. Проделайте все это самостоятельно, а затем нарисуйте (способом примакивания) листочки разных оттенков зеленого и красного цвета на белом листе бумаги или зеленые полосочки разного оттенка и т. п.

В заключение уточнить знания детей о красках и их использовании.

7. Отгадывание загадок.

Педагог загадывает детям «цветные» загадки Олеси Емельяновой:

Он в яйце есть и в цыпленке,      Он с лягушкой может квакать,

В масле, что лежит в масленке,    Вместе с крокодилом плакать,

В каждом спелом колоске,         Из земли с травой расти,

В солнце, в сыре и в песке. (Желтый цвет.)   Но не может он цвести. (Зелёный цвет.)

Всех быков он возмущает,                    Каждый апельсин им полон,

Ехать дальше запрещает,                      Веселей с ним даже клоун,

Вместе с кровью в нас течет,                  Он повсюду на лисе

Щеки всем врунам печет. (Красный цвет.)    И на белке в колесе. (Рыжий цвет.)

Снегом он лежит на крыше,                   Хоть таится в дымоходе,

Чертят по нему и пишут,                      У пантер он вечно в моде,

Он в коровьем молоке,                         Да и негр его любой

И в сметане, и в муке. (Белый цвет.)           Носит каждый день с собой. (Черный цвет.)

Он на небе в день погожий                        Он в асфальте и бетоне,

И на незабудках тоже,                               В теплом пухе на вороне,

А на крыльях мотылька                              В волке и его хвосте

Может он взлететь с цветка. (Голубой цвет.)  И у кошек в темноте. (Серый цвет.)

Есть он в кофе, в чечевице,                       Им треть флага занята,

В медвежонке и корице,                            Он в название кита,

В шоколаде тоже есть -                             И в букете васильковом,

Без него его не съесть. (Коричневый цвет.)   И на ящике почтовом. (Синий цвет.)

Увидав его под глазом,                          Скажет каждый мальчик зрячий

Драчуна жалеют сразу,                          Про него, что он девчачий,

А вот баклажан и слива                          Если ж аиста макнем,

С ним довольны и счастливы.                  Станет, как фламинго, в нем. (Розовый цвет.)

(Фиолетовый цвет.)

8. Рефлексия.

Игра «Найди свой любимый цвет».

Каждый ребенок называет свой любимый цвет и находит их в предметах ближайшего ок­ружения.
Категория: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по ИЗО, учимся рисовать, конспект занятия в детсаду, для воспитателя ДОУ, цвет, учимся, рисование, ИЗО в детском саду, дошкольный возраст
Просмотров: 3753 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru