Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.11.2024, 03:42

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и художественной творческой деятельности "Колобок — круглый бок"
26.05.2011, 19:28

Программное содержание.

1. Знакомить детей с кругом, показывать признаки данной геометрической фигуры, учить находить предметы круглой формы, правильно в речи определять форму предметов. Учить простейшим обследовательским действиям.

2. Развивать зрительное внимание, произвольную память.

3. Развивать правильное физиологическое дыхание, выра­батывать длительный, плавный ротовой выдох.

4. Развивать зрительное внимание, умение находить общий признак предметов, выявлять предмет, не имеющий данного признака. Формировать предпосылки для развития логическо­го мышления.

5. Продолжать учить создавать сюжетный рисунок, исполь­зуя знакомые приемы рисования (рисование прямых линий, круга, пятен (примакивание).

Материал.

Картинки «Каких зверей встретил Колобок», «Мальчик пус­кает мыльные пузыри», «Девочка с игрушками», лото геометри­ческое «Что бывает круглым?», театр для фланелеграфа «Коло­бок», круги по количеству детей, мыльные пузыри, для рисова­ния: заготовка для рисования (лист с аппликацией любого зверя из сказки «Колобок»), краски, кисти, наклейки: глазки, ротики.

Ход занятия

I. Упражнение на развитие зрительного внимания и па­мяти.

Педагог. Посмотрите на картинку (показывает иллю­страцию из книги О. С. Жуковой «Игры со сказкой»), К какой сказке эта картинка? Все ли правильно нарисовал здесь ху­дожник? Какого зверя не было в сказке? Кого забыл нарисо­вать художник? (Ответы детей.)

II. Частичный пересказ сказки «Колобок».

Педагог. Давайте выставим на фланелеграф всех героев сказки. Каких зверей встретил Колобок в лесу? Что говорили звери Колобку? Что отвечал им Колобок? Что он делал? А как Колобок оказался в лесу? Почему он смог укатиться?

Дети. Колобок круглый, поэтому катится.

III. Физминутка. Логоритминеское упражнение «Колобок» и бег под музыку.

IV. Рассматривание кругов.

Педагог. Посмотрите на круги, они похожи на Колобка. Возьмите круги, покатайте их. Давайте обведем круг пальцем. Бежит, бежит пальчик по кругу, нигде не останавливается. Нет у круга уголков, ничего не мешает ему катиться. На что похож круг? (Ответы детей.)

V. Геометрическое лото.

Педагог. Давайте найдем картинки, похожие на круг.

VI. Упражнение на развитие речевого дыхания.

Педагог. Посмотрите на картинку, что делает мальчик?

Какой формы мыльные пузыри? Давайте тоже будем пускать мыльные пузыри. (Дети имитируют пускание мыльных пу­зырей.)

VII. Физминутка «Пузырь».

Педагог (читает текст, показывает движение: посте­пенно поднять руки, округлить локти, а потом резко опустить их вниз, дети повторяют).

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

И не лопайся...

Лопнул пузырь!

VIII. Группировка предметов по форме, нахождение лишнего предмета.

Педагог. Посмотрите на эти картинку. Что делает девоч­ка? Какие у нее игрушки, назовите. Какой формы шары, мяч, барабан, неваляшка, божьи коровки, кубики? Какая игрушка на картинке лишняя? Почему? (Ответы детей.)

IX. Рисование «Колобок катится по дорожке».

Педагог. Давайте нарисуем, как круглый Колобок катил­ся по дорожке.

 (Дети рисуют на заготовке круг — Колобка, приклеивают ему рот и глазки.)

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 1424 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru