Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 14.05.2024, 17:17

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Береги деревянные предметы. (Комплексное занятие в старшей группе ДОУ)
05.03.2011, 12:16

Программное содержание: познакомить дошкольни­ков с тем, что дерево является важным строительным материа­лом (из стволов деревьев делают доски, фанеру, которые идут на изготовление домов, мебели, предметов быта, сувениров; дерево — легкий, теплый материал, из него получаются удобные и красивые предметы; дерево не тонет в воде, поэтому из него делают лодки, плоты, корабли; все предметы, изготовленные из дерева, надо бе­речь); познакомить детей с богородской резной игрушкой.

Материал: коробка с различными, небольшими по размеру, деревянными предметами (ложки, стаканчики, игрушки, каран­даши, разделочные доски, сувениры и пр.); спилы дерева, коряги, нераскрашенные ложки и другие деревянные заготовки для изго­товления сувениров; подборка фотографий и книг с изображения­ми деревянных построек — домов, теремов, церквей (ансамбль Кижи), скульптуры, фотографии с образцами оформления детских площадок, лодок, кораблей и других крупных строений; орудия труда для починки предметов из дерева и изготовления сувени­ров; таз с водой, вспомогательный деревянный материал; об­разцы богородской резной игрушки.

Организация занятия. Воспитатель заранее готовит по­мещение— в одном конце делает экспозицию фотографий бого­родской игрушки, в другом размещает столы с оборудованием для изготовления сувениров, для починки игрушек и предметов быта. Специально подбирает игрушки, предметы мебели, требую­щие несложного ремонта. На занятие можно пригласить плотника, столяра, которые помогут детям в ремонте.

Ход занятия

1-я часть. Воспитатель предлагает детям взять из коробки по одному предмету, рассмотреть, определить, что это такое, для чего используется, из чего сделано. Затем просит нескольких детей (5—6 человек) показать свои предметы и рассказать о них, каж­дый раз подчеркивая, что предмет красивый, приятный и теплый на ощупь, удобный для пользования.

В заключение воспитатель спрашивает, что общего между все­ми предметами, чем они похожи друг на друга. Подтверждает вы­вод, сделанный детьми. Все эти предметы изготовлены из дерева.

Затем педагог коротко рассказывает, где берут дерево-мате­риал и что из него делают. Демонстрирует на вспомогательном материале с помощью таза с водой, что дерево не тонет в воде.

2-я часть. Осмотр экспозиции фотографий. Воспитатель и дети любуются красивой деревянной архитектурой. Воспитатель говорит о мастерах и умельцах, которые могут строить из дерева замечательные дома, украшать их резьбой; делать лодки, ко­рабли; вырезать скульптуры и разные игрушки. Рассказывая о Кижах, воспитатель подчеркивает, что замечательные церкви построены без единого гвоздя, что это художественное достояние нашего государства, ценность, которой может гордиться каждый российский ^человек. При осмотре богородских игрушек дети про­буют их в движении.

3-я часть. Воспитатель предлагает обойти помещение группо­вой комнаты, найти деревянные предметы, выяснить, какие из них требуют ремонта. Поясняет, что деревянные вещи надо беречь, так как на их изготовление идет живое дерево.

4-я часть. Одни дети делают сувениры, другие вместе со взрос­лыми чинят игрушки, стульчики и прочие предметы.

Детям, которые взялись за изготовление сувениров, воспитатель говорит, что их изделия можно будет подарить пожилым людям — ветеранам войны, труженикам тыла, ведь скоро большой праздник — День Победы.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 3623 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru