Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 14.05.2024, 05:56

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Бережно относимся к бумаге
10.03.2011, 19:05

Программное содержание: познакомить детей с разными видами бумаги и ее назначением; объяснить, что бума­гу делают из древесины, бумага очень важна: она идет на изготов­ление книг, газет, альбомов, тетрадей, обоев; толстая бумага (кар­тон) используется для изготовления различных коробок и упаков­ки предметов; надо бережно обращаться с книгами и чистой бу­магой: старые книги можно подклеивать, хорошая бумага нужна для рисования, бумажные игрушки можно делать из старой бу­маги.

Материал: разные виды бумаги и изделия из нее, картон­ные коробки, рулоны обоев; старые детские книги, предметы для их подклейки, предметы изодеятельности; газеты.

Заранее организуется экспозиция разных видов бумаги и бумажных изделий, подготавливаются столы для практической части занятия.

Ход занятия

1-я часть. Воспитатель ведет детей на выставку бумаги. При этом можно организовать игровую обучающую ситуацию: дети изображают родителей, которые берут с собой детей — кукол, по­купают билеты и посещают выставку, а экскурсовод (воспита­тель) знакомит их с экспозицией. «Родители» могут купить для «дома» и для «детского сада» салфетки, обои для оклейки куколь­ной комнаты, набор цветной бумаги для труда и т. п.

Экскурсовод рассказывает, что бумагу получают из древесины спиленных деревьев, поэтому бумагу надо экономить. Обращает внимание детей на качество разных видов бумаги: ватмана, ме­лованной, папиросной, газетной, тетрадной. Демонстрирует, как салфетки хорошо впитывают воду, насколько они мягкие. Дает возможность экскурсантам все потрогать, спрашивает об их ощу­щениях.

На экспозиции упаковок педагог обращает внимание детей на то, что рифленая бумага имеет низкое качество, но она очень нужна, например для сохранности электрических ламп. Расска­зывает, что во многих странах экономно расходуют старую бума­гу (макулатуру): ее собирают, перерабатывают и получают но­вую, главным образом картон и бумагу для упаковок.

На экспозиции бумажных изделий представлены взрослые и детские книги, альбомы для рисования, фотографии, марки, тетради. Экскурсовод говорит о качестве бумаги в разных книгах.

Показывает хорошие издания. Подчеркивает, что такие книги — художественная ценность, их надо особенно беречь, рассматри­вать аккуратно, руки должны быть чистыми.

2-я часть. Экскурсовод приглашает экскурсантов посетить «бумажный цех» по починке книг и изготовлению сувениров. По­казывает, что за одними столами желающие могут подклеить ста­рые, но очень хорошие детские книги; за другими — изготовить из бумаги игрушки, шапочки; за третьими — сделать игрушки из упаковочного материала (бинокли, трубы под­зорные, фотоаппараты и др.), за четвертыми — на хорошем ватма­не нарисовать картинки для подарка, например, ветеранам войны и труженикам тыла — ведь скоро 9 Мая — День Победы.

Дети рассаживаются за столы кто где захочет, экскурсовод помогает им выбрать интересное дело, показывает приемы изго­товления игрушек. Тем, кто захочет рисовать картинки, воспита­тель рекомендует воспользоваться плотной бумагой. Просит сна­чала обдумать, что они хотят рисовать, как расположат рису­нок. Помогает спланировать рисунок и приступить к работе.

Тем, кто делает фотоаппараты, бинокли, воспитатель сообщает, что эти игрушки очень важны, так как скоро все дети пойдут на экскурсию в лес, где эти предметы очень пригодятся, чтобы рассматривать и фотографировать природу.

В конце занятия устраивается выставка детских изделий. Воспитатель хвалит детей за мастерство, за бережное отношение к бумаге. Говорит, что старые коробочки, трубочки могут еще послужить — из них можно сделать интересные игрушки. Предла­гает всю выставку оставить на 1—2 дня, чтобы показать детям другой группы, родителям.

По прошествии этих дней дети забирают свои изделия.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, игра, ДОУ, комплексные занятия
Просмотров: 1994 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru