Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 01:31

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЧТЕНИЕ ГЛАВ ИЗ ПОВЕСТИ А. П. ГАЙДАРА «ЧУК И ГЕК». ЛЕПКА «ЩЕНОК»
07.04.2012, 11:36
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: учить давать оценку взаимоотношениям между близкими людьми в семье, составлять характеристики героев, изображать животных, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост); помочь осмыслить понятия «малая родина» и «Родина - родная страна»; воспитывать патриотизм; закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.
Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (интерес, удивление, восхищение) при прочтении литературного произведения А.Гайдара; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; с интересом участвует в обсуждении прочитанных глав повести; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.
Материалы и оборудование: портрет А. Гайдара; иллюстрации и картинки с изображением щенка; глина; доска.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента.
-    Сегодня мы отправимся в интересное путешествие. Чтобы узнать, на чем мы поедем, вам надо отгадать загадку:
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит. (Поезд.)
-    Скажите, кто из вас уже ездил на поезде? Кому нравится путешествовать на поезде?
- На поезде вместе с нами поедут два брата Чук и Гек со своей мамой. Итак, сели удобно. Наш поезд отправляется в путь.
2.    Чтение глав из повести А. П. Гайдара «Чук и Гек».
-    Послушайте отрывки из рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Подумайте, для чего Гайдар написал это произведение.
-    Кто главные герои этой повести? (Чук и Гек.)
-    Кто вам больше понравился? Каким был этот мальчик?
-    Дайте характеристику мальчикам.
Чук на год старше Гека, запасливый, увлекался коллекционированием, несдержанный, хитрый, грубоватый, конфликтный и бестактный.
Гек - 4-5 лет (на год моложе Чука), незапасливый, не увлекался коллекционированием, имел способности к пению, разиня, не терпел обид и оскорблений, честный.
-    Где живут мальчики? (В Москве.)
-    Место, где ты родился, где прошло твое детство, называется словом «родина». Москва - родина Чука и Гека.
-    Как описывает этот город писатель? («...Огромный город, лучше которого и нет на свете».)
-    Что вы можете рассказать о своем родном городе, селе?
-    Рассмотрите фотографии видов места жительства Чука и Гека.
-    Кто заботился о мальчиках, помогал им в трудную минуту? (Папа, мама, пассажиры поезда, ямщик, сторож с собакой.)
-    Почему они помогали? (Маленькие дети нуждаются в помощи.)
-    Что изменится, когда мальчики вырастут? (Вырастут и сами станут помощниками для других.)
-    Я знаю, что общество, в котором одни заботятся о других, называется семьей. А значит, жителей всей России можно назвать одной большой семьей.
-    Россия простирается на тысячи километров, в ней много городов, полей, много лесов, разных зверей в лесу. Вот в какой огромной стране жили Чук и Гек!
-  Кто самые главные в семье Чука и Гека? (Папа и мама.)
-    Почему? (Они работают, ведут хозяйство, воспитывают детей.)
-    Какая семья у Чука и Гека?
-    Ребята, давайте споем песню Гека из кинофильма «Чук и Гек» (реж. И. Лукинский):
Мы в поезде ехали долго,
Навстречу тянулись поля.
Мы видели горы, мелькали озера –
И все это наша земля.
                          Припев: И где бы ты ни был,
Всегда над тобой
Московское небо
С кремлевской звездой.
Поедешь на север,
Поедешь на юг –
Везде тебя встретит
Товарищ и друг.
Моя Москва,
Ты всем близка!
Будь смелым и честным
В работе своей –
И всюду ты встретишь друзей!
3.    Подвижная игра «Ежик и мыши».
-    Наш поезд делает остановку на лесной полянке, где нас встречают ежик и мышки. Давайте с ними поиграем.
Все дети вместе с игроками-мышами становятся в круг. Ежик - в центре круга. По сигналу все идут вправо, еж - влево. Игроки произносят слова:
Бежит ежик - тупу-туп,
Весь колючий, остер зуб!
Ежик, ежик, ты куда?
Что с тобою за беда?
После этих слов все останавливаются. По сигналу к ежу подходит один игрок и говорит:
Ежик ножками туп-туп!
Ежик глазками луп-луп!
Слышит ежик - всюду тишь,
Чу!.. Скребется в листьях мышь!
Еж имитирует движения: осторожно ходит, прислушивается. Мыши в это время бегают за кругом.
Ведущий говорит:

Беги, беги, ежик,
Не жалей ты ножек,
Ты лови себе мышей,
Не лови наших детей!
Мышки бегают по кругу, выбегая и за круг. Еж их ловит (пятнает). Игроки быстро приседают и опускают руки. Мышка поймана: она в мышеловке. Таким образом, игра повторяется несколько раз.
Правила игры. Все действуют точно в соответствии с текстом. Еж пятнает мышей, слегка коснувшись их рукой. Запятнанная мышка сразу выходит из игры.
4.    Лепка «Щенок».
-    Чтобы вернуться домой, надо выполнить последнее задание. Послушайте стихотворение Татьяны Шатских «Мой щенок». (Показывает игрушечного щенка.)
Мой щенок такой смешной,
Шустрый, звонкий, заводной.
С ним играю и гуляю,
Вместе с ним на кошек лаю.
Дал щеночку молока
Только он не ест пока.
Просит, лёжа на скамейке:
«Гав! Смените батарейки!»
-    Какой характер у этого щенка?
-    Почему ему надо сменить батарейки?
-    Рассмотрите игрушку - щенка. Расскажите о форме и положении частей тела щенка. Опишите их величину.
-    Давайте определим последовательность лепки щенка. (Сначала лепим туловище овальной формы, затем - круглую голову, 4 столбика - лапки, «колбаска» - хвост, маленькие круглые глазки и нос, треугольные или овальные уши.)
-    Подумайте, в какой позе каждый из вас будет лепить щенка.
5. Рефлексия.
- Расположите вылепленные фигурки рядом и рассмотрите их: все ли вылепленные щенки с четырьмя лапами, хвостом, ушами, носом? Какой щенок самый веселый, какой самый большой или маленький?
-  И вот мы вернулись домой. На каком виде транспорта мы путешествовали? С кем познакомились во время путешествия?
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: Олівець | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 5968 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru