Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 16.04.2024, 18:37

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЧТЕНИЕ ГЛАВ ПОВЕСТИ АСТРИД ЛИНДГРЕН «МАЛЫШ И КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ». ЛЕПКА «ОЛЕШЕК»
22.04.2012, 11:27

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с произведением А. Линдгрен; развивать устную речь; воспитывать вни­мательность, любовь к сказке; учить создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания; разви­вать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к народному декоративному творчеству.

Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (радость, интерес, удивление) при прочтении литературного произведения А. Линдгрен; способен рассуждать, под­держивать беседу, высказывать свою точку зрения; работает с пластилином по образцу и собст­венному замыслу (лепка фигурки олененка).

Материалы и оборудование: глина, доски; образцы дымковских игрушек; портрет А. Линдгрен; иллюстрации с изображением сказочных героев.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- А сейчас давайте начнем знакомство с новой сказкой. Начинается наша сказка так: «В го­роде Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная семья по фамилии Свантесон...»

- Кто узнал эту сказку? Кто автор?

- Кто это? (Воспитатель показывает картинку, на которой изображен Карлсон.)

2. Чтение глав повести А. Линдгрен и беседа.

- А почему он летал над домами, над улицей? Где же он живет? Откуда об этом узнали?

- Чем необычен Карлсон?

- Где живет Карлсон?

- С кем сравнивает автор летящего Карлсона?

- Как вы понимаете слова: «самоуверенный», «хитроумный»?

- Описал ли автор внешность Малыша?

- Можем ли мы сказать, какой был Малыш?

- Почему Малыш тяжело вздохнул?

- Что насторожило Малыша?

- Почему Карлсон летал кругами вокруг Малыша?

- Что можно предположить?

- Почему Малыш стоял, не шелохнувшись?

- Какие чувства он испытывал?

- Что значит «дух захватило»?

- Как познакомились Малыш и Карлсон?

- Вспомните диалог Малыша и Карлсона. Определите тон, интонации героев.

- Какие сказочные приметы есть в новой сказке?

- Что показалось смешным?

- Какие авторские сравнения делают текст сказки интересным?

3. Подвижная игра «Барашек».

Играющие стоят в кругу, а барашек - внутри круга. Игроки идут по кругу и произносят слова:

Ты, барашек серенький,

С хвостиком беленьким!

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили.

Ты нас не бодай!

С нами поиграй!

Скорее догоняй!

По окончании слов дети бегут врассыпную, а барашек их ловит. Правила игры. Разбегаться можно только после окончания слов.

4. Продолжение работы по теме.

Дети рассматривают дымковскую глиняную игрушку, обводят ее по контуру, обращают вни­мание на слитность основной формы и частей. Затем воспитатель показывает, как вылепить олешка из целого куска (ранее дети так лепили козлика). В процессе занятия следить, чтобы дети пользовались правильными приемами лепки.

5. Рефлексия.

- С каким произведением мы познакомились?

- В какую игру играли?

- Что мы лепили?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 4136 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru