Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.11.2021, 12:39

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л.ТОЛСТОГО «ЛЕВ И СОБАЧКА». ГРИБЫ
27.07.2012, 19:00

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить анализировать художественное произведение; закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей ки­сти и пальцев; учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края (шляпок грибов), утолщающиеся ножки; развить координацию речи с движением, творческое воображение, подражательность, закрепить в речи глаголы «искать», «срывать», «собирать».

Планируемые результаты: эмоционально воспринимает литературное произведе­ние Л. Н. Толстого «Лев и собачка» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; разгады­вает загадки; использует литературные источники, способствующие проведению подвижной иг­ры «За грибами»; работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.

Материалы и оборудование: загадки про грибы; картинки грибов (или муляжи);  глина, доски; портрет Л. Н. Толстого.

Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент.

Воспитатель. Приходилось ли вам читать грустные произведения? Сегодня мы будем чи­тать рассказ Л. Н. Толстого «Лев и собачка».

2. Чтение рассказа.

Педагог показывает портрет Л. Н. Толстого.

Воспитатель. Давайте всмотримся в глаза автора. Говорят, что глаза - зеркало души. Ка­кие они? (Добрые, внимательные, мудрые.) Послушайте рассказ Л. Н. Толстого «Лев и собачка».

Анализ рассказа по вопросам:

~ Что вы почувствовали, слушая этот рассказ?

- Какое чувство вызвал этот рассказ? (Печаль, грусть, тревогу.)

- Какой эпизод показался вам самым напряженным?

- Опишите поведение собачки. Что она чувствует? (Тревогу, она маленькая, беззащитная.)

- Что вы знаете о льве? Какое это животное? (Хищник, царь зверей.)

- Как ведет себя лев? Какими словами автор показал, что он хищник? (Поделился с собачкой. Лев оторвал кусок мяса.)

- Какое это чувство? (Забота.)

- Какие чувства испытывает лев после смерти собачки? (Тоску.)

- Как ведет себя лев после смерти собачки?

- Мог ли написать этот рассказ человек с холодным сердцем? (У Льва Николаевича Толстого чуткое сердце.)

3. Подвижная игра «За грибами».

Все зверушки на опушке (дети идут в хороводе).

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали (скачут вприсядку, изображая белочек),

Рыжики искали.

Лисичка бежала (бегут),

Лисички собирала.

Скакали зайчатки (скачут стоя),

Искали опятки.

Медведь проходил (идут, изображая медведя),

Мухомор раздавил.

4.  Отгадывание загадок.

Воспитатель. Какие грибы вы находили летом? (Белые, подберезовики, сыроежки и др.)

Педагог показывает картинки и муляжи.

Загадки:

1. Глубоко был спрятан он,

Раз, два, три и вышел вон,

И стоит он на виду.

Белый, я тебя найду! (Боровик.)

3. Он в лесу стоял,

Никто его не брал,

В красивой шапке модной,

Никуда не годный'. (Мухомор.)

2. Не спорю - не белый,

Я, братцы, попроще,

Расту я обычно

В березовой роще. (Подберезовик.)

4. Нет грибов дружней, чем эти,

-Знают взрослые и дети, —

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу. (Опенки.)

5. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, —

Зовусь я - ... (подосиновик).

5. Лепка.

Воспитатель. Рассмотрите форму шляпок и ножек грибов. Что нужно скатать из пласти­лина, чтобы вылепить шляпку? (Шар) Что нужно скатать, чтобы получилась ножка грибка? (Колбаску.)

Отметить различия у разных грибов, уточнить вместе с детьми приемы лепки, показать, как лепить шляпку сыроежки. В процессе работы обратить внимание на действие всей рукой и пальцами. Добиваться получения характерной формы. По окончании занятия все работы рас­смотреть, подчеркнуть разнообразие решений, передачу характерных особенностей формы. Предложить детям найти наиболее интересные изображения, объяснить свой выбор.

6. Рефлексия.

- Что мы делали на занятии?

- Какой рассказ вы услышали?

- О чем рассказ? . - Кто автор?

- В какую игру мы играли?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 4359 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ


ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ


ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru